Совсем недавно, в 2022 году, компания Alpine представила миру концептуальный автомобиль под названием Alpenglow Hy4, основной фишкой которого выступала силовая установка, работающая на водородном топливном элементе. Тогда представители бренда объяснили фанатам, что Hy4 в названии концепта указывает на количество цилиндров в двигателе, но до релиза такая версия, видимо, уже никогда не доберётся. Дело в том, что вчера, 14 октября, в рамках мероприятия Paris Motor Show компания представила перерождение данного транспортного средства с новым и куда более мощным мотором — теперь речь идёт уже про V6, который, очевидно, будет мощнее предшественника.
Впрочем, начать стоит всё же с кузова Alpenglow Hy6, который сразу же привлекает к себе внимание. Производитель явно целится в сегмент гоночных гиперкаров, так что с фронтальной стороны бампера в привычном понимании нет — вместо этого есть два огромных воздухозаборника, которые направляют поток воздуха на лобовое стекло и крышу, а также на колёса (это обычно необходимо для охлаждения тормозной системы). Аналогичные «ноздри» имеются в задней части автомобиля, плюс гиперкар, как и полагается такого рода моделям, получил антикрыло приличного размера, которое будет прижимать модель к земле на большой скорости движения.
Салон новинки показывать не стали (что довольно странно, потому что подкапотное пространство продемонстрировали в мельчайших деталях), хотя в официальном пресс-релизе указано, что гиперкар получил отделку из алькантары, алюминия и прочих роскошных материалов, так что есть предположение, что интерьер новинки будет как минимум приличным. А под капотом (точнее, в данном случае в области «кормы») расположена силовая установка Hy6 V6 объёмом 3,5 литра с двойной турбиной, которая работает на шести цилиндрах и выдаёт 740 лошадиных сил при крутящем моменте в 770 Нм. Стоит напомнить, что у Alpenglow Hy4 на момент презентации было всего 340 лошадиных сил, так что апгрейд в данном случае колоссальный.
К сожалению, представители бренда ничего не говорят о динамике разгона данного концепта, но отмечают, что максимальная скорость транспортного средства составляет 330 км/час (вероятно, это теоретические данные, так как на треке новинку на такой скорости точно не гоняли). Учитывая задний привод, этого будет предостаточно, чтобы новинка дарила море эмоций во время езды. Хранить же водородное топливо в данном случае производитель предлагает в специальных баллонах, которые в количестве трёх штук расположены под кузовными элементами автомобиля с дополнительной системой защиты. А вот дату релиза не называют — технологии и системы безопасности, видимо, ещё нужно доработать.