adblock check

Sony «победила»: Helldivers 2 лишилась 92% активной аудитории

Японский гигант создал уникальный и невероятно успешный проект, а затем сам же его и похоронил

В начале февраля 2024 года компания Sony совершила настоящий прорыв — японский гигант выпустил кооперативный шутер про сражения с огромными жуками под названием Helldivers 2 одновременно на PS5 и ПК, тем самым обеспечив себе внушительные продажи. Компания даже отчиталась о том, что за 12 недель с момента релиза новинка разошлась тиражом в 12 миллионов проданных копий, а онлайн в Steam перевалил за 450 тысяч активных геймеров (можно предположить, что суммарный онлайн проекта составлял примерно 1 миллион игроков). Проблема лишь в том, что руководство Sony своими гениальными решениями привели столь успешный релиз к просто ужасным показателям онлайна.

Изначально проблема заключалась в малом количестве контента — те геймеры, которые за первый месяц-два прошли основные задания на различных уровнях сложности, просто не знали зачем им вновь заходить в игру. После этого разработчики шутера выпустили парочку крайне странных обновлений, а затем Sony забила последний гвоздь в крышку гроба своего проекта — компания заявила, что для игры в Helldivers 2 нужно будет подключить аккаунт в сети PlayStation Network. В конечном итоге из-за повального хейта со стороны игроков гигант условно говоря отменил это требование, но продавать шутер в странах, где PlayStation Network недоступен, издатель не стал — новинку просто сняли с продажи в Steam в более чем 180 странах мира.

Sony «победила»: Helldivers 2 лишилась 92% активной аудитории

В результате игра лишилась 92% активной аудитории — если в пике шутер Helldivers 2 мог похвастаться 458 тысячами геймеров в онлайне, то сейчас игра собирает 35-40 тысяч. Для проекта с упором на кооператив, запускать который без команды союзников нет никакого смысла, это настоящий провал.

Источник

Гейминг Гейминг
96 участников
Вступить
25 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
dustererbernd 2 дня
Началась война мочи с гумном. Игра как игра, наиграли с друзьями 200 часов, все эти тёрки с псн нас вообще не коснулись. Мы просто наигрались, будет Обнова вернёмся снова как и другие игроки. Мне кажется необходимость привязки псн больше всего повлияла на челов у которых этой игры и не было, по ощущениям только они и ноют везде. А игрожуры вентилируют эту тему ради трафика. С таким же успехом можно бежать и на разрабов палворолд ныть, где онлайн у них? С 2 лямов осталось 40к в выходные. Или тоже ПСН попросили подключить?
dustererbernd 2 дня
К слову 35к это нормальная цифра, Я буду очень рад если через года 3 будет хотя бы 2-3 тысячи человек в игре, и этого будет достаточно. Я время от времени играю в бф1 и там онлайн от 1000 до 3000 поднимается иногда и этого хватает с запасом, серваки заполнены, люди по прежнему играют. Любая игра со временем теряет аудиторию, а тк в хд2 нет пвп и контента помимо батлпаса то такой онлайн вполне оправдан.
Ты удивишься, но новость про Palworld я писал 29 апреля — тогда ярый фанат в комментариях утверждал, что вот апдейт выйдет и всё заиграет новыми красками, онлайн будет до небес и всё такое. В итоге сейчас в пике там онлайн 80 тысяч (до апдейта было 35) и, судя по графику, он продолжает падать
Bomji-edyat 2 дня
А минусы? Залутали бабосы с продаж, так ещё и сервера не надо включёнными держать. И на улучшение игры не надо денег тратить
Минус в репутационных потерях, которые скажутся на продажах в будущем. Представь, что ты купил игру этого разработчика, поиграл месяц и игра умерла — будешь ли ты покупать следующую игру этого же разработчика через год, к примеру? Думаю, что нет :)
D0zorniy 2 дня
Репутация у сосони. Если только конторы тридварасов, но по её действиям видно что они продолжат свое гордое радужное шествие
kiorali665 2 дня
Да как же вы достали мусолить эту тему, все у игры нормально с аудиторией. Это временный спад интереса из-за долгого отсутствия контентных обновлений. Завезут у игру танки и онлайн снова перевалит за 200к
35 тысяч онлайна за день для кооперативного шутера это нормально? :D
id110943073 3 дня
Господи, до сих пор ни один горе-журналист не прошел мимо этого говноповода ради хайпожорства. Поступок Сони на спад популярности к игре не так уж и сильно повлиял. Вы же сами график приложили. Или читать графики никто не научился?
Если ты читал новость, то, вероятно, видел данные о том, что проблемы у игры начались раньше из-за отсутствия контентных обновлений. С этим согласен. Но на самом деле спад онлайна произошёл в начале апреля, когда появились первые новости о том, что Sony будет требовать подключения к своему PSN
icedowner 3 дня
Наступить на свои тестикулы крайне сложно, но Sony справилась
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...