Это новый КАМАЗ-65954: ещё не серийная модель
Когда начнётся серийное производство седельного тягача, неизвестно
Специалисты компании «Луидор» в официальном Telegram-канале показали новый КАМАЗ-65954 (6х6), который пока не является серийной моделью. Новинка представляет собой полноприводный седельный тягач с внедорожной резиной и односкатной ошиновкой.
КАМАЗ получил 560-сильный дизель, а сам автомобиль рассчитан на работу в составе автопоезда общей массой до 87 тонн.
Характеристики:
- Исполнение кабины: Тоннельного типа, шириной 2300 мм, одно спальное место.
- Высота ССУ, мм: 1550.
- Нагрузка на ССУ, кг: 22070.
- Полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 87070.
- Максимальная мощность двигателя, (л.с.): 560.
2 комментария по лайкам по дате

Оставьте комментарий...

id852609881 8 месяцев
Впервые в мире были изготовлены и рекомендованы серийному производству в 1988году метановые КАМАЗы. Для сведения — метановые МАНы развозят продукцию для сети магазинов МАГНИТ! Простите, где бетономиксеры и мусоровозы на КАМАЗе, этой спецтехнике заправки на трассе не нужна. Серийной спецтехники на шасси КАМАЗ нет, почему? Может быть метана в стране не хватает?

columbus 1 год
Фанат Хогвартса
Странно, конечно, что только одно спальное место. Обычно в грузовиках, которые уходят в дальние рейсы, вторая полка тоже имеется. С другой стороны, ширина в 2300 мм воодушевляет. У Volvo VNL 860, например, 2500 мм и там длина спального места 198 см, чего даже многовато. Так что, теоретически, здесь будет крайне удобная кабина, чтобы спать с комфортом между рейсами