Вчера, 27 мая, российская студия Synthes Games выпустила первый трейлер грядущего космического симулятора Verse Project, при разработке которого команда делает особый упор на реализм. Например, на официальном сайте указано, что в виртуальном мире данной видеоигры будет сгенерирована Солнечная система в масштабе 1 к 1. Для этого дизайнеры задействуют реальные научные данные — например, при помощи снимков Луны и движка Unreal Engine 5 разработчики инди-студии смогли с невероятной точностью воссоздать естественный спутник планеты Земля. Конечно, пока что это лишь рендеры, но уже сейчас проделанная работа впечатляет.
В самом трейлере студия продемонстрировала некую передовую космическую станцию, внутри которой создана искусственная гравитация при помощи вращающегося механизма (нечто подобное было показано в конце фильма «Интерстеллар»). Также мельком можно посмотреть на локации станции, крайне высокую детализацию различных поверхностей, а также процесс вылета космических кораблей в сторону Земли. Под конец видео в кадре происходит нечто странное — вероятно, это некий тизер космических сражений, о которых разработчики говорят на официальном сайте проекта. Впрочем, это немного не сходится с заявлениями о крайне высоком реализме игры.
Ещё на официальном сайте указано, что в рамках прохождения игры геймерам нужно будет выполнять различного рода исследования, добывать ценные ресурсы с поверхности космических объектов, вступать во фракции, сражаться с другими игроками (и, вероятно, неигровыми персонажами), торговать и многое другое. Также команда обещает путешествия по Солнечной системе без экранов загрузки (это же реализовали разработчики Star Citizen, например), приближённую к реальности физику космических путешествий и виртуальную вселенную, которой будут управлять сами игроки. Речь про экономику и прочие связанные с этим процессы.
При этом пользователи в сети достаточно негативно отнеслись к обещаниям реализовать предельно реалистичный опыт путешествия по космосу, так как в этом случае львиную долю геймплея игрок будет просто лететь на автопилоте от планеты к планете. С другой стороны, нужно понимать, что игра ещё на очень ранней стадии разработки и делает её небольшая инди-студия без огромного бюджета, так что ближе к релизу механики и подход могут переделать в корне. На текущий момент, естественно, даже приблизительной даты релиза у проекта нет, но приятно, что в России кто-то занимается подобными амбициозными играми.