adblock check

Apple хочет выпустить Vision Pro за пределами США: это может спасти квартальный отчёт и направление в целом

Специалисты уверены, что в Японии спрос на шлем дополненной реальности будет даже выше, чем в Америке

Изначально журналисты и представители рынка высоких технологий достаточно высоко оценили шлем дополненной реальности Apple Vision Pro. Например, Сэм Альтман, глава OpenAI, заявил, что новый AR-шлем является вторым наиболее впечатляющим продуктом компании Apple после iPhone. Более того, многие предсказывали устройству внушительный успех даже несмотря на стоимость в 3 499 долларов за базовую версию, но реальность оказалась более суровой — гаджет оказался слишком дорогим и не совсем понятным для потенциальных покупателей. В итоге гигант из Купертино даже был вынужден снизить прогноз по продажам с 800 тысяч до 400 тысяч единиц за год, то есть буквально вдвое.

Шлему Apple Vision Pro явно нужен какой-то катализатор продаж, который, по мнению специалистов, позволит компании получить положительный прогноз на два оставшихся финансовых квартала текущего года. И, судя по данным западных журналистов, у Apple уже есть выход из ситуации — компания решила выпустить шлем на зарубежном рынке, то есть за пределами США, где, по словам аналитиков, на новый гаджет даже более высокий спрос, так как в определённых развитых странах технологиями виртуальной реальности активно пользуются уже много лет. Соответственно, местным покупателям не нужно объяснять почему это удобно и зачем это нужно.

Например, среди стран, куда шлем отправится в первой волне, отмечают Китай (в этой стране Apple уже получила разрешение на продажу устройства), Южную Корею, Японию, Гонконг и Сингапур. Это азиатские страны с достаточно высоким уровнем дохода у местного населения, а также приличным уровнем технологического развития, где электрокарами, VR-технологиями и прочими передовыми разработками пользуются куда активнее, чем в США. Также в числе зарубежных рынков для Apple Vision Pro отмечаются страны Европы — Франция и Германия. И, что довольно странно, шлем должны отправить в Канаду и Австралию.

По данным журналиста из издания Bloomberg, сейчас компания Apple активно обучает сотрудников своих магазинов по всему миру, чтобы они могли «создавать у потенциального покупателя положительное впечатление об Apple Vision Pro», подталкивая пользователя к приобретению. Аналогичные тренинги компания проводила за месяц перед запуском шлема в США, так что, вероятно, релиз за пределами страны произойдёт в самое ближайшее время. И, скорее всего, Китай является приоритетным направлением для гиганта из Купертино на текущий момент.

Источник

Apple Apple
59 участников
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
GIK007 4 недели
🇷🇺
За 5000 рубле я бы купил поиграться.