Кратко о новости
- Многие автозаправочные станции в Новой Зеландии отключили свои точки из-за сбоя в оборудовании для приёма платежей.
- Часы Amazfit Pop 3R и Pop 3S не смогли отобразить корректную дату и зависали.
- Система авиакомпании Avianca of Colombia распечатала неправильную дату для посадочных талонов на 29 февраля.
Программист Мэтт Джонсон-Пинт (Matt Johnson-Pint) собрал список сбоев в известных сервисах и компаниях, которые произошли вчера, 29 февраля. Судя по всему, их программное обеспечение было не готово к существованию этой даты в високосные годы, как 2024-й. Причём среди организаций, которые столкнулись с ошибкой, были вовсе не стартапы-новички.
Одно из наиболее масштабных влияний 29 февраля случилось в Новой Зеландии, где на оборудовании для приёма платежей во многих заправочных станциях произошёл сбой, и их пришлось отключить до выпуска срочного багфикса. Другой любопытный случай случился с японскими компьютерами для выдачи водительских прав — в некоторых регионах страны они вышли из строя.
Казусы произошли и с компаниями/сервисами, названия которых часто появляются на страницах Трешбокса. Так, некоторые модели часов Amazfit не могли отобразить правильную дату и зависали, YouTube Premium испытывал проблемы с определением допустимого возраста, ChatGPT-3.5 часто отказывался признавать 29 февраля корректной датой (даже если напоминалось о существовании високосного года), а в погодном приложении Apple Weather сломался индикатор среднего количества осадков за последние 30 дней (показывало «0 мм»).
Полный список проблем, вызванных некорректной обработкой 29 февраля, можно прочитать в блоге Мэтта.