Китайская компания Changan представила пикап Hunter, который, как утверждают его создатели, стал первым в истории пикапом, получившим последовательную гибридную установку. Она отличается наличием ДВС, который выполняет функцию генератора, не передавая крутящего момента на колёса. Гибрид двигает только за счёт электрических моторов.
В случае с Changan Hunter роль генератора выполняет 2-литровый двигатель JL486ZQ6 мощностью 190 л.с. Базовая версия пикапа получила один электромотор мощностью 177 л.с., объединённый с задним приводом, а у полноприводной модели присутствует ещё один электрический двигатель мощностью 95 л.с. Во втором случае суммарная мощность обоих электромоторов составляет 272 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. В гибридном режиме по циклу CLTC «охотник» может преодолеть расстояние в 1031 км, а на чистой энергии — только 180 км.
Своим внешним видом новый Hunter может напомнить автомобили линейки Uni — здесь также можно разглядеть в нижней части чешуйчатую сетку радиатора, подпираемую Т-образными фарами. Размеры пикапа составляют 5380 × 1980 × 1875 мм при колёсной базе 3180 мм. Стоит отметить, что автомобиль получил удлинённую версию с габаритами 5630 × 1930 × 1885 мм и межступичным расстоянием 3430 мм.
Если говорить о салоне, то он очень сильно напоминает модель Hunter Plus. Покупатели обнаружат трёхспицевое рулевое колесо и кластер из двух экранов на передней панели. А вот центральный тоннель оказался переработанным — селектор КПП перемещён за «баранку».