До 1989 года в России разрабатывали миниатюрный автомобиль под названием «Лимпопо», который предусматривался в двух вариантах исполнения: с бензиновым двигателем и электромотором. В первом варианте должен был использоваться двигатель от мотоцикла «Урал», установленных спереди, а во втором варианте — два электрических мотора и батарея под сиденьями, а также в багажном отсеке. В конечном счёте проект заморозили, и единственный экземпляр остался у главного конструктора автомобиля Геннадия Хаинова. Теперь его сыновья намерены не просто восстановить «Лимпопо» для музея, а «сделать так, чтобы она ещё и ехала своим ходом».
Исторический артефакт, как называют машину наследники Геннадия Хаинова, потребует много аккумуляторов. По словам одного из сыновей советского конструктора, работы над проектом возобновятся в ближайшее время. Изначально будет подготовлен кузов к покраске, затем займутся электрикой, передними фарами, поворотниками и задними стоп-сигналами. Под конец оставили салон автомобиля — нужно сделать спинки кресел и облицовку руля.
«Лимпопо» задумывался как городской автомобиль сверхмалого класса. Основная идея заключалась в том, чтобы покупатели собирали его самостоятельно, приобретая набор деталей. С точки зрения концепции «Лимпопо» опередил зарубежные разработки, автомобиль до сих пор называют советским прообразом Smart, который появился в 2000-х годах.