Сегодня ночью, 29 ноября, компания Capcom провела официальную презентацию своей новой ролевой игры Dragon's Dogma 2, которая выйдет на всех современных игровых платформах уже 22 марта 2024 года. Издатель планирует возродить культовую франшизу о магии, сражениях на мечах и невероятных существах после внушительного перерыва в десять лет, чем геймеры, судя по отзывам на YouTube, очень даже рады. Более того, в рамках презентации издатель не только показал несколько сцен с геймплеем, но и рассказал про особенности игрового процесса, которые точно заинтересуют преданных поклонников жанра.
Например, разработчики показали многогранность боевой системы, которая тесно переплетена с внушительным бестиарием вымышленного мира. В ролике был представлен массивный медный воин Талос, который выходит из моря и с которым главному герою нужно будет сразиться. Представители компании отмечают, что победить врага можно сразу несколькими способами — спрыгнуть на него с края скалы, дабы карабкаться по броне до самой головы оппонента, долететь на питомце и поразить врага, выстрелить с большого расстояния из оружия дальнего боя или бросить в Талоса магическим заклинанием. Такое многообразие вариантов победы реализовано со всеми видами монстров в игре.
Ещё в рамках ролика разработчики показали уникальный класс персонажа Trickster (дословно переводится как фокусник или иллюзионист), который умеет создавать иллюзии, вынуждающие врагов сражаться друг с другом. Это позволяет участвовать в сражении, не принимая прямого участия в драке, так как игроку нужно будет манипулировать «пешками», оставаясь в стороне. Конечно, классов будет очень много — разработчики говорят, что реализуют Бойца, Лучника, Вора, Мага, Магического лучника и Копьеносца, которые в корне отличаются друг от друга в геймплейном плане. Благодаря этому реализована и ролевая система — игрок может проходить сюжет так, как ему хочется.
В рамках презентации сотрудники Capcom представили и обновлённый редактор персонажей, который позволяет настраивать главного героя по множеству параметров внешности. Для того, чтобы игровые аватары игрока выглядели максимально реалистично, разработчики задействовали технологию фотограмметрии. И, что самое интересное, сюжет второй номерной части серии развивается на после оригинальной истории из Dragon's Dogma, а параллельно ей. Это довольно необычный подход к повествованию, так что, вероятно, фанаты захотят повторно пройти первую часть перед запуском новинки.
Dragon's Dogma 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.