Сегодня, 17 октября, автомобильная компания Livan официально представила на российском рынке сразу два новых автомобиля — городской кроссовер X6 Pro и седан S6 Pro. Стоит сразу отметить, что уже завтра, 18 октября, компания начнёт принимать заказы на свежие транспортные средства, которые предлагаются при этом с идентичными силовыми установками и достаточно приятной стоимостью. Например, «паркетник» X6 Pro стартует с отметки в 2 630 000 рублей (более дорогая версия продаётся от 2 830 000 рублей), тогда как седан оказался немного более доступным — цена на S6 Pro начинается с 2 550 000 рублей (топовая версия — от 2 750 000 рублей).
У городского кроссовера Livan X6 Pro под капотом расположен турбированный мотор объёмом 1,5 литра с мощностью 147 или 180 лошадиных сил (зависит от комплектации), который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями на семь ступеней и передним приводом. У данного автомобиля заявлена максимальная скорость в 190 км/час при разгоне с места до сотни за 9,2 секунды (у младшей версии 9,9 секунды). Интересно, что кроссовер получился достаточно экономичным — всего 6,5 литра бензина АИ-92 в смешанном режиме на 100 километров.
Да и базовая комплектация у автомобиля весьма богатая — есть люк, 18-дюймовые диски, обогрев передних сидений, LED-фары, климат-контроль, два дисплея по 12,3 дюйма, камера заднего вида и задний парктроник. Если потенциальный покупатель не против доплатить, то он получит ещё и дополнительные боковые подушки безопасности, панорамную крышу, электроскладывание зеркал и электрический привод водительского сиденья.
В плане силовой установки, как уже говорилось ранее, седан Livan S6 Pro от собрата не отличается от слова совсем. У него аналогичная максимальная скорость движения, а расход в смешанном цикле ещё меньше — всего 6,3 литра на 100 километров (топливо аналогичное, естественно). Но так как седан обычно более обтекаемый и лёгкий, то и динамика разгона у него лучше — 8,4 секунды с места до сотни (8,8 секунды у «младшей» версии мотора). Отличие от кроссовера ещё и в том, что здесь в базовой комплектации нет климат-контроля, но есть боковые подушки безопасности, а за дополнительные деньги можно получить систему кругового обзора, например.
При этом визуально автомобили выглядят очень стильно — на фронтальной стороне расположена внушительная решётка радиатора с дерзкими «ноздрями» на бампере, стильным рисунком самой решётки, а также фарами со сложным рисунком.