adblock check

Технология AMD FSR 3 с генерацией кадров уже доступна в некоторых играх: в каких именно

Новая технология обеспечит максимально качественную и картинку с высоким FPS даже на не самом мощном «железе»

Компания AMD объявила о выпуске новой версии собственной технологии апскейлинга — FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3). Ключевыми нововведениями стали режим качества Native AA и функция генерации дополнительных кадров.

Технология AMD FSR 3 с генерацией кадров уже доступна в некоторых играх: в каких именно

В основу инструмента генерации кадров легла технология оптического потока AMD Fluid Motion Frames (AFMF), дополненная временными игровыми данными. Функция рисует дополнительные высококачественные кадры, опираясь на уже созданные. Как уверяют разработчики, функция генерации позволит увеличить частоту кадров в играх вдвое. Высокий FPS обещают в самых требовательных играх в разрешении 4К на максимальных настройках.

Технология AMD FSR 3 с генерацией кадров уже доступна в некоторых играх: в каких именно

Функцию можно использовать с любым из существующих режимов в FSR, например, «Производительность» или «Качество». Таким образом каждый игрок сможет добиться оптимального для себя соотношения качества изображения и производительности.

Если говорить о режимах, технология AMD FSR 3 пополнилась новым — Native Anti-Aliasing (Native AA), что можно перевести как «нативное сглаживание». В этом режиме происходит сглаживание изображения и повышение резкости без какого-либо апскейлинга, чтобы добиться максимального качества по сравнению с родным разрешением. Данный режим требует минимальной работы «железа», а в сочетании с функцией генерации дополнительных кадров обеспечивает высокий FPS и качественную картинку.

Опубликованные компанией AMD результаты тестов показывают, в режиме «Производительность» с включённой генерацией кадров частота увеличивается в три раза. В некоторых случаях отмечается четырёхкратный прирост. В режиме Native AA с генерацией кадров рост не столь заметный — чуть менее чем в два раза (по сравнению с игрой, где AMD FSR 3 отключён).

Также надо сказать о технологии снижения задержек, благодаря которой обеспечивается быстрый отклик в играх, если использовать её совместно с функцией генерации кадров. В AMD говорят, что задержка снижается до 60%.

К достоинствам FSR 3 можно отнести отсутствие в необходимости аппаратного обеспечения для машинного обучения (ML). Это расширяет спектр оборудования, поддерживающего новою технологию. В AMD сообщили, для функции генерации кадров нужны видеокарты серий Radeon RX 5000 и NVIDIA GeForce RTX 20. Рекомендуют же использовать более современные модели.

Технология AMD FSR 3 с генерацией кадров уже доступна в некоторых играх: в каких именно

Поддержка технологии FidelityFX Super Resolution 3 на данный момент присутствует в играх Forspoken и Immortals of Aveum, а в ближайшее время её добавят ещё в 12 проектов, включая Cyberpunk 2077, EVE Online и другие. Количество же студий, готовых поддержать технологию, увеличилось до 19.

ksmorodin
Автор
🇷🇺
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...