Как Rolls-Royce Cullinan, только дешевле: Toyota представила люксовый кроссовер Century
Сегодня, 6 сентября, компания Toyota официально представила свой совершенно новый люксовый кроссовер Century, который является апогеем роскоши среди всех автомобилей японского производителя. Транспортное средство поставляется в кузове, который даже больше Land Cruiser 300, а салон исключительно четырёхместный — задний ряд представлен двумя раздельными и очень комфортными креслами, так как с большой долей вероятности владелец такого автомобиля будет ездить с водителем. И хотя кроссовер выглядит очень богато, на деле он относительно доступный — цена стартует с отметки в 16,5 миллионов рублей. Это дешевле потенциального конкурента Rolls-Royce Cullinan примерно в три-пять раз.
Построен кроссовер Toyota Century на передовой платформе TNGA-K, которая уже используется в Highlander и Lexus RX, и двигатель внутреннего сгорания (да, это не электрокар) расположен поперечно. Дизайн кузова у автомобиля очень привлекательный — нижняя часть окрашена в белый цвет, а от уровня бампера и выше используется основной цвет окраски. Вероятно, на момент релиза потенциальный покупатель сможет комбинировать эти цвета. На фронтальной стороне автомобиля расположена не совсем характерная для бренда решётка радиатора, которую создавали в стиле кумико-дзайку, а вместо логотипа изображён феникс.
Ходовые огни и стоп-сигналы выполнены в едином стиле, в задней части автомобиля тоже расположен феникс на логотипе и имеется надпись Century. Но куда более интересным является салон — кресла второго ряда оснастили подставками для ног, плюс они поддерживают подогрев, вентиляцию, электрорегулировку и масса, а в спинки сидений переднего ряда интегрированы дисплеи. Также пассажирам заднего ряда доступен холодильник и дополнительные дефлекторы климат-контроля. На фронтальной же панели расположена цифровая приборная панель, большой экран информационно-развлекательной системы и сенсорная панель управления климатом.
Дополнительно инженеры потрудились над тишиной в салоне — для этого интерьер от багажного отделения отделили при помощи многослойного стекла, плюс в салоне реализована система активного шумоподавления. Кроме того, в списке режимов езды имеется специальный вариант Rear Comfort, который нацелен на максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Под капотом расположен 3,5-литровый мотор V6, который работает вместе с электромеханическим вариатором — в результате гибридная силовая установка способна демонстрировать 412 лошадиных сил. На чистом электричестве кроссовер может проехать до 70 километров, что уже неплохо.
Toyota Century, конечно же, не является массовым продуктом — в месяц компания будет выпускать около 30 автомобилей, учитывая уникальные пожелания клиентов и используя ручной труд.


