Сегодня, 24 августа, компания Hello Games официально представила своё очередное крупное контентное обновление для видеоигры No Man's Sky под названием Echoes, которое подарит фанатам действительно много новых эмоций и возможностей. Начать стоит с того, что апдейт привносит в космическую сагу совершенно новую расу роботов, о которой в сети достаточно давно ходили слухи. С данным нововведением связано очень много свежего контента — разработчики заявили, что роботы расширяют сюжетную линию проекта, плюс с ними будет связано очень много квестов, за выполнение которых геймер будет получать различные механические детали в качестве награды. Эти детали можно использовать для создания своего робота-аватара.
Также в обновлении разработчики существенно переделали механику космических сражений, которые теперь будут более эпичными, реалистичными и напряжёнными (игроку придётся постоянно выбирать между орудиями атаки и щитом, а также управлять мощностью двигателя). Разработчики объяснили, что фанатам космической саги придётся защищать грузовые космические корабли от атак со стороны пиратов, используя различные хитрости, особенности локации и не только. За выполнение данных заданий геймер тоже будет получать награду, плюс теперь можно будет искать в космосе оружие и предметы экипировки, после чего продавать их или разбирать на детали, чтобы воспользоваться расходниками для других целей.
Отдельный акцент стоит сделать на новом универсальном инструменте Atlantid, который имеет десятки различных настроек и вариаций — новая технология играет важнейшее место в сюжете обновления, а чтобы её получить, игроку придётся активно изучать виртуальный мир в поисках неких древних монолитов. Также совсем скоро начнётся новая экспедиция под названием VOYAGERS, которая позволит заполучить массу косметических предметов, изучить тонкости новой расы, посетить уникальные места виртуальной Вселенной, а также, по словам разработчиков, насладиться приключениями в открытом космосе. Деталей экспедиции нет, но обычно это очень увлекательный контент.
Естественно, не обошлось без исправления множества багов и недоработок, была интегрирована технология апскейлинга изображения FSR 2, улучшена картинка на портативной консоли Nintendo Switch и существенно доработана технология рендеринга изображения в PS VR2. Разработчики объяснили, что в виртуальной реальности теперь картинка будет генерироваться и рендериться наилучшим образом в том направлении, куда смотрит игрок в данный момент.