test adv
,

Honda представила небольшой беспилотный грузовик: для стройки и работы на складе

В компании уверены, что беспилотники нужны не только для магистральных грузоперевозок. И с этим трудно спорить

Вчера, 6 марта, компания Honda, которая занимается разработкой роботизированных проектов в числе первых на планете, официально представила свой новый беспилотный грузовой автомобиль под названием AWV — Autonomous Work Vehicle. В компании заявили, что данное транспортное средство третьего поколения предназначено для выполнения тяжёлой работы за человека, так что это не грузовик, который создали для транспортировки грузов между городами или даже магазинами в черте населённого пункта. Новинку создавали для того, чтобы упростить человеку рабочие процессы на стройке, складе и прочих производственных предприятиях, где нужно что-либо доставлять из одного места в другое.

Новинка может похвастаться относительно компактными габаритами 2,5 на 1,3 метра (это больше, чем у предыдущего поколения), грузоподъёмностью в 907 килограмм и возможностью передвигаться со скоростью 16 км/час. При этом длительности автономной работы оценивают в 10 часов (или 45 километров пробега от одного заряда аккумулятора), но не при максимальной скорости движения. Конструкция транспортного средства предусматривает большую грузовую площадку, которая может вместить два стандартных поддона, а встроенные системы управления позволяют электрическому грузовику передвигаться посредством лидара и модуля GPS. Впрочем, если владелец не хочет полагаться на умные технологии, он может управлять техникой с планшета (включая дистанционное управление при подключении через облако).

В Honda уверены, что их транспортное средство AWV позволит существенно упростить работу на той же стройке, так как нужно будет тратить гораздо меньше сил на транспортировку тяжёлых грузов в узких или закрытых помещениях, куда крупная грузовая техника заехать не может. Например, можно загрузить на платформу цемент, арматуру, кафель или кирпич, чтобы беспилотник проследовал к точке выгрузки самостоятельно, без участия человека-оператора. И Honda настолько уверена в своей разработке, что уже ищет партнёров, дабы провести испытания данного беспилотника в «полевых» условиях. Роботы забрали ещё одну профессию?


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием