Вчера, 6 марта, компания Exeed, которая является дочерним предприятием китайского автомобильного гиганта Chery и отвечает за премиальные транспортные средства, официально показала обновлённый городской кроссовер VX, главной особенностью которого является более премиальный и дорогой салон. Собственно, интерьер этого «паркетника» и ранее был довольно дорогим и роскошным, но теперь производитель поднял уровень комфорта и технологий, продемонстрировав, что даже топовые модели Mercedes-Benz можно при желании оставить позади. Например, производитель из Поднебесной показал действительно уникальный в своём роде дисплей во всю ширину приборной панели.
Стоит напомнить, что ранее у оригинальной версии Exeed VX использовалась более скромная мультимедийная система с единой панелью, разделённой на два дисплея — один выступал цифровой приборной панелью, а второй отвечал за мультимедийные функции и навигацию. Теперь же у Exeed VX по центру приборной панели расположена огромная широкоформатная стеклянная панель, под которой расположено сразу три дисплея — вся эта конструкция занимает пространство от стойки до стойки, как Hyperscreen от культового немецкого бренда во флагманском автомобиле EQS. Впрочем, хотя визуально системы выглядят похожими, на деле они совершенно разные.
Также производитель заявил, что теперь у кроссовера имеется новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, а ещё — модернизированные сиденья. Например, передний ряд сидений стал гораздо более комфортным, потому что теперь там реализована функция массажа, обогрева и вентиляции. У второго ряда имеются функции обогрева и вентиляции, но уже без массажа, что, собственно, было ожидаемо. Кроме того, производитель заявил о новейшей функции активного шумоподавления в салоне транспортного средства — к сожалению, информации о том, как работает технология, пока что нет, но можно предположить, что она схожа с технологией в наушниках.
К сожалению, никакой информации о силовых агрегатах и стоимости тоже нет — на текущий момент Exeed VX предлагается исключительно с турбомотором 2.0 TGDI на 261 лошадиную силу в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями на переднем или полном приводе. Вероятно, именно с таким мотором автомобиль будет представлен после обновления салона, а продажи в Китае стартуют уже в апреле текущего года по цене от 1,9 миллиона рублей (в переводе с юаней, естественно). Вероятность того, что автомобиль попадёт на российский рынок, крайне высокая, но цена, конечно же, будет отличаться от цен на локальном рынке.