Вчера, 29 июня, компания Ferrari официально представила свой невероятно мощный суперкар SF90 XX, который получил весьма агрессивный дизайн кузова с внушительных размеров антикрылом (спойлером), а также гибридной силовой установкой, которая позволит на данном транспортном средстве ездить очень и очень быстро. Собственно, под капотом новинки расположенная битурбированная «восьмёрка» объёмом 4 литра — этот двигатель специально форсировали с 780 лошадиных сил до отметки в 797 лошадиных сил, плюс крутящий момент повысили с 800 до 804 Нм. Для повышения мощности этого мотора производитель заменил поршни, отполировал впускные и выпускные каналы, а также убрал систему вторичной подачи воздуха.
Также производитель использует электрические силовые установки, которые работают совместно с двигателем внутреннего сгорания. Всего на данной модели установлено три электромотора, суммарная производительность которых составляет 233 лошадиные силы. В результате комбинация V8 и электромоторов даёт суммарную мощность автомобиля в 1030 лошадиных сил, что при довольно незначительной массе позволяет демонстрировать безумную динамику разгона. Например, с места до сотни автомобиль Ferrari SF90 XX может разогнаться всего за 2,3 секунды — предыдущая «оригинальная» версия суперкара разгонялась за 2,5 секунды, то есть повышение динамики весьма значительное.
Для разгона с места до 200 км/час суперкару нужно 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/час. Дабы на такой скорости автомобилем можно было управлять, производитель реализовал достаточно стильный аэродинамический обвес кузова — есть множество воздуховодов и фиксированное антикрыло, которое прижимает автомобиль к земле на большой скорости. И, что крайне необычно, гибридная силовая установка получила функцию extra boost, которая кратковременно повышает пиковую отдачу силовой установки для того, чтобы владелец мог быстрее пройти круг на гоночном треке — всё сделано для фанатов скорости.
Естественно, Ferrari SF90 XX является эксклюзивным транспортным средством с ограниченным тиражом, но партия, мягко скажем, внушительная. Производитель заявил, что выпустит 799 экземпляров купе SF90 XX Stradale, а также 599 единиц спайдера SF90 XX Spider. Соответственно, в конечном итоге на рынок выпустят 1398 суперкаров, что не сильно тянет на лимитированное издание. Но, с другой стороны, затягивать с релизом производитель не стал — автомобили уже сейчас доступны для предварительного заказа с внушительным набором опций и дополнительных декоративных элементов.