adblock check

Hyundai представила доступный кроссовер с практичным кузовом и ДВС под капотом

Впервые за длительное время крупный автомобильный бренд представил не электрокар, а автомобиль на бензине

В последнее время новостей про автомобили не на электрических силовых установках появляются очень и очень редко — крупные компании в большинстве своём либо активно отказываются от ДВС-моделей, либо выпускают их без лишней огласки. Но Hyundai решила поступить совершенно иначе, официально анонсировав свой новейший компактный кроссовер Exter. Стоит сразу уточнить, что этот автомобиль создавали для экономичной езды с минимальным расходом топлива, он будет относительно доступным и, соответственно, ожидать от новинки какой-то безумной динамики или передовых технологий точно не стоит. Это больше «паркетник» с приемлемой ценой для развивающихся рынков.

Например, под капотом кроссовера Exter расположена силовая установка объёмом 1,2 литра на бензине без наддува — в результате такой мотор демонстрирует 82 лошадиные силы и, естественно, будет потреблять очень мало топлива на сто километров. Но если нужен ещё более экономичный мотор, то есть вариант на 68 лошадиных сил, который работает и на бензине, и на СПГ (газ). Правда, нужно понимать, что если первый мотор поставляют с механической коробкой переключения передач и «автоматом», то вторая силовая установка идёт исключительно на «механике» — это позволяет сделать автомобиль максимально доступным, как и его обслуживание. И оба варианта продаются лишь с приводом на переднюю ось — полного привода нет.

Впрочем, хотя кроссовер создаёт образ действительно доступного, если не сказать бюджетного, автомобиля, на самом деле его кузов говорит совершенно об обратном. На фронтальной стороне можно заметить ходовые огни H-образной формы со светодиодной оптикой, огромные противотуманные фары, относительно компактную решётку радиатора и практичный для езды за пределами асфальта бампер с прочной пластиковой накладкой. Также стоит обратить внимание на довольно стильную крышу, которая плавно переходит в заднюю стойку и дверь багажного отделения, большие колёсные диски и новый дизайн логотипа, расположенного на капоте.

К сожалению, на текущий момент официальных фотографий нового кроссовера Hyundai нет, как и изображений интерьера. Инсайдеры, впрочем, сообщают, что автомобиль получит множество передовых функций для обеспечения безопасности при вождении, продвинутую информационно-развлекательную систему и прочие компоненты, которые обычно встречаются в автомобилях бренда. При этом цену пока что никто не раскрывает, но это явно недорогой автомобиль, который будут продавать глобально и привлекать покупателя именно доступностью и минимальным расходом топлива.

Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...