Сегодня, 19 апреля, китайская компания Hongqi официально представила на автосалоне в Шанхае свой новый премиальный кроссовер E-LS, который отражает будущее бренда в плане дизайна и отношения к вождению. Дело в том, что транспортное средство разрабатывалось с прицелом на полностью беспилотное вождение, так что в салоне даже нет рулевого колеса — если автомобиль ездит сам, то и руль, конечно же, занимать место не должен. И, что вполне логично, пока у производителя нет полноценной системы беспилотного вождения, в релиз E-LS тоже не выйдет, хотя у многих автомобилистов явно появилось бы желание такой кроссовер приобрести.
При проектировании кроссовера производитель решил повысить уровень комфорта пассажиров до предела, так что компоновка салона представлена в формате «1+2». Это значит, что в передней части автомобиля расположено одно сиденье, а не два, как все привыкли, а задний ряд представлен двумя сиденьями, одно из которых может раскладываться в практически кровать. Соответственно, владелец автомобиля может путешествовать с максимально возможным комфортом, наслаждаясь просмотром фильмов на огромных дисплея, которые буквально разбросаны по всему салону транспорта будущего. Ранее производитель схожую компоновку салона уже показывал, но у конкурентов ничего подобного нет.
Впрочем, помимо комфортного салона у автомобиля есть ещё и просто безумный дизайн кузова, который бросается в глаза моментально. На фронтальной стороне можно заметить огромную решётку радиатора, которая занимает практически всю панель от капота до нижней границы бампера. Там же расположены слегка утопленные в кузов ходовые огни с причудливым рисунком, а также стильные «ноздри». Капот у автомобиля под стать решётке радиатора — исполинских размеров, так что даже Rolls-Royce позавидует. Ещё есть панорамная крыша, которая условно говоря представляет собой единый компонент от лобового окна до окна заднего вида, камеры вместо зеркал и стильные диски неизвестного диаметра.
Производитель отметил, что Hongqi E-LS является концептуальным автомобилем с прицелом на экологичность, так что это будет либо гибрид, либо электрокар. Правда, в этом случае наличие огромной решётки радиатора вызывает вопросы, ведь в ней просто нет необходимости. И хотя сейчас автомобиль является шоу-каром, компания действительно планирует отправить его в релиз — это должно произойти примерно в 2025 году, когда у компании появится полноценный автопилот 4 или 5 уровня. К сожалению, информации о технических параметрах новинки или примерной стоимости пока что нет.