adblock check

Кризис точно есть? На премиальные смартфоны впервые пришлось больше половины прибыли

На долю Apple в сегменте свыше 600 долларов приходится три четверти всех продаж. В 2023 году ситуация может немного поменяться

Аналитическое агентство Counterpoint опубликовало статистику продаж смартфонов за 2022 год, согласно которой прибыль от реализации моделей премиального сегмента (свыше 600 долларов) впервые превысила половину. При этом общий объём продаж смартфонов в мире в 2022-м снизился на 12%.

Кризис точно есть? На премиальные смартфоны впервые пришлось больше половины прибыли

В Counterpoint отмечают, что сложные рыночные условия прошлого года не особо повлияли на обеспеченных людей, выбирающих премиальные смартфоны, но сильно затронули покупателей моделей начального и среднего сегментов. Вдобавок к этому смартфоны стали занимать более значимое место в жизни, поэтому люди стали готовыми к трате бо́льших средств на данный гаджет — в этом заключается одна из причин, почему ценовой сегмент выше 1 000 долларов оказался самым быстрорастущим (увеличился на 38% по сравнению с прошлым годом).

Кризис точно есть? На премиальные смартфоны впервые пришлось больше половины прибыли

Абсолютно доминирующим лидером в премиальном ценовом сегменте является компания Apple, чья доля в 2022 году составила ошеломительные 75%. При этом аналитики отмечают, что компания могла бы продемонстрировать и более выдающийся результат, если бы не перебои с поставками iPhone 14 Pro и 14 Pro Max во время пикового праздничного сезона.

Кризис точно есть? На премиальные смартфоны впервые пришлось больше половины прибыли

Учитывая такое доминирование Apple, совсем не удивительно, что в премиальном сегменте Android существенно уступает iOS. Однако в 2023 году ситуация может немного измениться — в Counterpoint ожидают, что Android-производители выпустят новые складные устройства.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
Смартфоны Смартфоны
Сообщество
Вступить
Android Android
Сообщество
Вступить
Apple Apple
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...