Осенью 2023 года, по данным издания «Коммерсантъ», компания МТС представит собственный видеосервис. Он позволит смотреть видеоролики, игровые стримы и короткие клипы. Таким образом, один из крупнейших операторов связи в России хочет «построить» конкурента сразу трем популярным сервисам: TikTok, Twitch и YouTube (последнему скоро исполнится 20 лет). И сделать это планируют всего за полгода.
На первом этапе в разработку планируют вложить 2 млрд рублей. Эксперты уверены, реализовать проект в столь короткие сроки — задача вполне досягаемая, ведь основа компанией МТС была заложена еще четыре года назад. Именно в 2019 году был запущен WASD — это стриминговая платформа, ориентированная на киберспортсменов. На ее основе и будет построен будущий видеосервис.
Некоторые из журналистов считают, что попытка МТС создать аналог крупнейших медиаплатформ может обернуться для компании крахом. Во-первых, даже спустя четыре года, WASD не может похвастаться широкой аудиторией. В январе текущего года сервис посетили 2,1 млн пользователей, а через месяц этот показатель обрушился почти на 50%.
Во-вторых, МТС решила выйти на этот рынок, когда ее конкуренты уже обзавелись аналогичными сервисами, включая холдинг VK. Не стоит сбрасывать со счетов и RuTube, который на протяжении многих лет пытается переманить к себе русскоязычную аудиторию YouTube. По этим причинам шансы на успех компании МТС можно назвать призрачными, но, конечно же, они есть.