adblock check

МТС готовит конкурента YouTube, TikTok и Twitch: обещают сделать всего за полгода

По замыслу разработчиков, ноунейм-сервис должен переманить русскоязычных пользователей у иностранных конкурентов

Осенью 2023 года, по данным издания «Коммерсантъ», компания МТС представит собственный видеосервис. Он позволит смотреть видеоролики, игровые стримы и короткие клипы. Таким образом, один из крупнейших операторов связи в России хочет «построить» конкурента сразу трем популярным сервисам: TikTok, Twitch и YouTube (последнему скоро исполнится 20 лет). И сделать это планируют всего за полгода.

На первом этапе в разработку планируют вложить 2 млрд рублей. Эксперты уверены, реализовать проект в столь короткие сроки — задача вполне досягаемая, ведь основа компанией МТС была заложена еще четыре года назад. Именно в 2019 году был запущен WASD — это стриминговая платформа, ориентированная на киберспортсменов. На ее основе и будет построен будущий видеосервис.

Некоторые из журналистов считают, что попытка МТС создать аналог крупнейших медиаплатформ может обернуться для компании крахом. Во-первых, даже спустя четыре года, WASD не может похвастаться широкой аудиторией. В январе текущего года сервис посетили 2,1 млн пользователей, а через месяц этот показатель обрушился почти на 50%.

МТС готовит конкурента YouTube, TikTok и Twitch: обещают сделать всего за полгода
Посещаемость WASD по данным ресурса Similarweb в начале 2023 года

Во-вторых, МТС решила выйти на этот рынок, когда ее конкуренты уже обзавелись аналогичными сервисами, включая холдинг VK. Не стоит сбрасывать со счетов и RuTube, который на протяжении многих лет пытается переманить к себе русскоязычную аудиторию YouTube. По этим причинам шансы на успех компании МТС можно назвать призрачными, но, конечно же, они есть.

ksmorodin ksmorodin
Автор
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
id650678438 1 год
Камон, нахрена делать аналоги которые не станут популярными. Вот когда тикток запретил плуболиковать видео с России большинство перешли на шортс, а меньшинство и то те кто пользовались вк до это на ВК клипы. А замену ютуба вообще нет, а Рутуб только для тех кто смотрит пропаганду. Так что смотрите те сервисы которые нравится, кроме Российских помоев
iamhikka 1 год
Там сидит 1.5 карлика и у всех 2-3 зрителя, иногда вообще 1 зритель. Тру стори. Не забудьте заплевать меня мол я хейтер России и т.д, но я предпочитаю смотреть в глаза правде, если достойной альтернативы предложить не могут, то это проблемы корпораций. Если компания заинтересована в развитии, она возможности ( не деньги ) найдет, как развить свой продукт. Заинтересовать народ надо, предложить «фишки», которых нет на других стриминговых платформах и народ по идее должен потянуться, но с высокой долей вероятности быстро хуип пройдет.
gftdhv23 1 год
Ох, сколько конкурентов и это хорошо