И Xiaomi, и HONOR прекратили маркетинговую деятельность в России ещё весной 2022 года, однако сейчас размещают вакансии о поиске работников в свои российские офисы. Это заметило издание «Известия», проанализировав объявления на крупных площадках. Обе компании ищут людей, которые станут ответственными за логистику, закупку рекламы и дистрибуцию — всё это свидетельствует о том, что бренды возобновляют активность в стране и в перспективе могут полноценно вернуться.
Как отметила основатель PR Perfect Кристина Петрова, на данный момент существует несколько типов присутствия зарубежных компаний на российской рынке:
- продвижением и маркетингом занимаются сами бренды;
- реклама и сопутствующая деятельность возлагается на партнёров;
- компании открывают представительство под другим названием.
Похоже, что и Xiaomi, и HONOR ориентируются на первую стратегию — они обе лично открыли набор сотрудников.
Но о полноценном возвращении компаний в Россию пока говорить рано. По данным источников «Известий», продукция HONOR всё ещё ввозится в страну по схеме параллельного импорта. А поставки устройств Xiaomi продолжают обеспечиваться исключительно партнёрами компании.
- В России разрабатывают нейроморфные процессоры. Чем они лучше обычных и где понадобятся
- Xiaomi замахнулась на дорогие наушники — вышло двояко. Обзор Buds 4 Pro
- Тот редкий смартфон, который сразу хочется купить. Обзор Xiaomi 13
- Xiaomi замахулась на Samsung — что из этого вышло? Обзор дорогущего Xiaomi 13 Pro
- Эта «флешка» от Xiaomi оживляет старый телевизор. Плюсы и минусы дешёвой Mi TV Stick 4K
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием