test adv
,

Hyundai представила второе поколение Kona — бензиновую, электрическую и гибридную модели

Новый автомобиль стал больше и агрессивнее, а некоторые опции предлагаются в базовой комплектации

В Южной Корее прошла презентация кроссовера Hyundai Kona второго поколения, который был анонсирован ещё в декабре прошлого года. На внутреннем рынке автомобиль представлен в нескольких версиях, покупателям предлагают бензиновые и гибридные варианты, а также модель на электрической тяге. В других странах будут доступны такие же варианты, отмечает издание «Авторевю».

Новая Kona стала заметно больше, длина увеличилась на 150 мм, ширина — на 25 мм, а колёсная база — на 60 мм. В базовой модификации покупателям доступны 19-дюймовые колёса, чего не было в первом поколении. В компании отметили, что дизайн изначально разрабатывали для электрической версии кроссовера, а уже на её базе создавали остальные. Соответственно модель на электротяге выглядит наиболее интересной. Здесь можно заметить использование пикселей в дизайне передней решётки, заднего бампера и колёс.

Бензиновая и гибридная версии Kona отличаются массивными чёрными накладками на колёсных арках и порогах, другими колёсами и воздухозаборником спереди. Здесь производитель предлагает спортивный обвес N Line, который включает большой спойлер сзади, накладки в цвет кузова и более агрессивные бамперы. У бензинового варианта ещё и две выхлопные трубы. ДВС-версия предлагается в модификациях с двухлитровым атмосферным двигателем (149 л.с., 180 Нм) и вариатором IVT (передний привод), а также с турбомотором 1.6 T-GDi (198 л.с., 265 Нм) и восьмиступенчатым автоматом (передний или полный привод).

Гибридная версия оснащается атмосферником 1.6 GDi (105 л.с., 147 Нм) и электромотором (44 л.с., 170 Нм), которые работают с шестиступенчатым преселективным «роботом». Суммарная пиковая мощность силового агрегата составляет 141 л.с. и 265 Нм. Что касается электрической версии, то её характеристики пока неизвестны, поскольку она появится в продаже только в марте.

Салон напоминает таковой в Hyundai Ioniq 5. Здесь объединены приборная панель и медиасистема с экранами 12,3 дюйма каждый. Селектор трансмиссии переместился на руль, а на его месте подстаканники. В базовой комплектации оставили рукоятки управления микроклиматом, у остальных — кнопки климат-контроля. Места в салоне тоже стало больше, особенно между рядами сидений. Объём багажника увеличился до 723 литра. В качестве опций заявлены электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора и полный набор систем помощи водителю.

Стоимость базовой версии Hyundai Kona второго поколения на внутреннем рынке составляет 20 тыс. долларов. Гибридную версию оценили в 25 700 долларов и выше. В других странах автомобили должны появиться весной.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием