В 2023 году на бывшем московском заводе Renault, которому вернули историческое название «Москвич», планируется выпустит порядка 50 тысяч новых автомобилей. Они будут предназначены не только для частных, но и для корпоративных клиентов, в частности, для каршеринговых служб. Об этом говорится в новом сообщении московского департамента транспорта
«В следующем году завод произведет порядка 50 тыс. новых автомобилей, часть из которых пойдут на обновление парка каршеринга — и в Москве, и в Московской области, и в других регионах России», — сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы.
Конкретное количество автомобилей «Москвич», которые появятся в каршеринговых сервисах в следующем году, не называется. Не уточнили в пресс-службе и какие именно модели «Москвичей» будут направлены на обновление парка каршеринга. Но, вполне возможно, что речь идет о кроссовере «Москвич 3», крупноузловая сборка которого стартовала на московском заводе 23 ноября. Он, напомним, создан на базе китайского JAC JS4.
Также в столичном департаменте транспорта рассказали, что в 2025 году на заводе «Москвич» планируют наладить выпуск полностью отечественного автомобиля. По словам представителей пресс-службы, степень локализации производства на экс-заводе Renault будет максимально стремительно расти.
«Сейчас идет серийная сборка, в конце следующего года мы выйдем на тот объем локализации, который был, например, у завода «Рено», когда они владели «Москвичом». Часть кузовных деталей будем делать здесь, будем закупать российскую резину. Каждый год — максимальная локализация компонентов. У нас есть поручение Мэра, чтобы завод «Москвич» через несколько лет выпускал машину из российских компонентов и на российской платформе. Мы над этой задачей вместе с «КамАЗом» работаем, и я уверен, что мы с ней справимся. 2025 год — целевой, когда машина уже должна быть. Будем стараться это сделать раньше», — заявил Максим Ликсутов, заммэра Москвы по вопросам транспорта.