Автомобильный бренд Geometry, который выступает дочерним предприятием китайского гиганта Geely, изначально был ориентирован на электрические транспортные средства и уже делает определённые успехи в этом направлении. Например, вчера, 8 ноября, производитель представил миру сразу две новые модели — кроссовер средних размеров M6 и электрический городской седан G6. И хотя оба автомобиля выглядят достаточно привлекательно, основная их фишка заключается в мультимедийной системе, построенной на базе операционной системы HarmonyOS от Huawei. Этот «цифровой салон» оказался настолько богатым на функции и возможности, что Geely явно планирует использовать систему во всех новых электрокарах.
Например, HarmonyOS предоставляет потенциальному владельцу этих электрокаров продвинутую навигацию. Пользователю не нужно сидеть в салоне и настраивать маршрут до дома или работу — достаточно указать конкретные точки в приложении со смартфона, чтобы автомобиль сразу после включения активировал спутниковую навигацию и проложил маршрут автоматически из любой точки города или даже страны. При этом навигационная система гораздо многограннее, чем во многих европейских автомобилях. И, естественно, HarmonyOS позволяет подключать смартфон к мультимедийной системе автомобиля — в случае с новыми гаджетами Huawei интеграция наиболее глубокая.
Также хотелось бы отметить, что салоны автомобилей выглядят весьма привлекательно и даже премиально — некоторые элементы смотрятся даже богаче, чем на некоторых люксовых автомобилях. И это с учётом того, что обе новинки относительно доступные — Geometry G6 продают всего за 20 600 долларов в базовой версии с запасом хода в 480 километров, тогда как вариант с увеличенной ёмкостью аккумулятора стоит 23 430 долларов. И, что самое интересное, кроссовер продают по той же цене, что и седан — базовая версия M6 стоит 20 600 долларов при запасе хода в 450 километров, а вариант с запасом хода в 580 километров отдают за 23 430 долларов.
В самой Geometry это объясняют упрощённой ценовой политикой, которая заметно упрощает выбор покупателя — вне зависимости от того, хочет ли пользователь кроссовер или седан, за одну и ту же цену он получает одинаковую комплектацию и почти равный запас хода. Соответственно, потенциальный покупатель просто выбирает подходящий под его запросы кузов и смело отправляется в магазин. Более того, у электрокаров даже силовые агрегаты идентичные, так что динамика разгона и максимальная скорость у них тоже одни и те же — 201 лошадиная сила, до сотни за 6,9 секунды и 150 км/час максимальная скорость движения.