adblock check

Geely выпустила ещё два электрокара на HarmonyOS: выглядит современнее Tesla и дороже Lexus

Операционная система от Huawei оказалась идеальным дополнением для китайских электрокаров нового поколения

Автомобильный бренд Geometry, который выступает дочерним предприятием китайского гиганта Geely, изначально был ориентирован на электрические транспортные средства и уже делает определённые успехи в этом направлении. Например, вчера, 8 ноября, производитель представил миру сразу две новые модели — кроссовер средних размеров M6 и электрический городской седан G6. И хотя оба автомобиля выглядят достаточно привлекательно, основная их фишка заключается в мультимедийной системе, построенной на базе операционной системы HarmonyOS от Huawei. Этот «цифровой салон» оказался настолько богатым на функции и возможности, что Geely явно планирует использовать систему во всех новых электрокарах.

Geely выпустила ещё два электрокара на HarmonyOS: выглядит современнее Tesla и дороже Lexus

Например, HarmonyOS предоставляет потенциальному владельцу этих электрокаров продвинутую навигацию. Пользователю не нужно сидеть в салоне и настраивать маршрут до дома или работу — достаточно указать конкретные точки в приложении со смартфона, чтобы автомобиль сразу после включения активировал спутниковую навигацию и проложил маршрут автоматически из любой точки города или даже страны. При этом навигационная система гораздо многограннее, чем во многих европейских автомобилях. И, естественно, HarmonyOS позволяет подключать смартфон к мультимедийной системе автомобиля — в случае с новыми гаджетами Huawei интеграция наиболее глубокая.

Geely выпустила ещё два электрокара на HarmonyOS: выглядит современнее Tesla и дороже Lexus

Также хотелось бы отметить, что салоны автомобилей выглядят весьма привлекательно и даже премиально — некоторые элементы смотрятся даже богаче, чем на некоторых люксовых автомобилях. И это с учётом того, что обе новинки относительно доступные — Geometry G6 продают всего за 20 600 долларов в базовой версии с запасом хода в 480 километров, тогда как вариант с увеличенной ёмкостью аккумулятора стоит 23 430 долларов. И, что самое интересное, кроссовер продают по той же цене, что и седан — базовая версия M6 стоит 20 600 долларов при запасе хода в 450 километров, а вариант с запасом хода в 580 километров отдают за 23 430 долларов.

Geely выпустила ещё два электрокара на HarmonyOS: выглядит современнее Tesla и дороже Lexus

В самой Geometry это объясняют упрощённой ценовой политикой, которая заметно упрощает выбор покупателя — вне зависимости от того, хочет ли пользователь кроссовер или седан, за одну и ту же цену он получает одинаковую комплектацию и почти равный запас хода. Соответственно, потенциальный покупатель просто выбирает подходящий под его запросы кузов и смело отправляется в магазин. Более того, у электрокаров даже силовые агрегаты идентичные, так что динамика разгона и максимальная скорость у них тоже одни и те же — 201 лошадиная сила, до сотни за 6,9 секунды и 150 км/час максимальная скорость движения.

Автомобили Автомобили
11,2K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...