adblock check

Доля китайских авто на российском рынке достигла исторического максимума

Почти каждый третий проданный этой осенью на российском рынке новый автомобиль выпущен одним из китайских брендов

Популярность китайских автомобилей в России растет. Их доля этой осенью обновила исторический максимум и сейчас «китайцы» по продажам уступают лишь российским брендам, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные АО«ППК» («Паспорт промышленный консалтинг»).

По подсчетам аналитиков, в период с 26 сентября по 2 октября россияне приобрели 2562 новых автомобилей китайских брендов, что составило 29,4% от общего объема продаж. Больше доля только у отечественных автомобилей — она за тот же срок составила 39,8%. На третьем месте по популярности корейский марки, которые с долей 12,8% заметно отстают от конкурентов из России и Китая.

Если же говорить о каждом бренде в отдельности, то самым популярным остается LADA. Продажи автомобилей производства АвтоВАЗа составили 3298 единиц. На втором месте с продажами 1091 единиц китайская марка Chery, а замыкает тройку лидеров Haval, автомобили которого нашли за прошлую неделю 658 владельцев.

Самым популярным автомобилем на российском рынке остается семейство LADA Granta, недельные продажи которого составили 2171 экземпляр. Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 разошлись за отчетный период тиражом 488 и 476 штук, что позволило им занять второе и третье места соответственно. Четвертым по продажам стал Haval Jolion, свой выбор на котором за прошлую неделю остановил 441 покупатель. Замыкает ТОП-5 самых продаваемых новых авто в России — LADA Niva Travel с продажами на уровне 372 штук.

Alina94 Alina94
Автор
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
собственно, в этом нет ничего удивительного в текущей-то ситуцации
Скоро все пересядем на Китай