В прошлом году компания Mercedes-Benz официально показала свой электрический «Гелик», но, правда, в формате концепта, а не серийного автомобиля или хотя бы раннего прототипа. Соответственно, многие журналисты и автолюбители восприняли новость скорее как пиар компании в направлении полной электрификации, нежели как реальное обещание выпустить такое транспортное средство в обозримом будущем. Но вчера, 23 сентября, оказалось, что автомобильный гигант на самом деле планирует выпустить электрическую версию внедорожника G-класса в самое ближайшее время — Ола Каллениус (Ola Kallenius), председатель правления Mercedes-Benz, в интервью изданию Autoblog заявил, что релиз должен состояться уже в середине 2024 года.
Хотелось бы напомнить, что в 2019 году, когда появились первые анонсы данного электрического внедорожника, тот же Ола Каллениус сообщил журналистам, что пока что уверенности в будущем данного электрокара у него нет, да и в 2021 году в ходе презентации концептуальной версии модели компания тоже не обсуждала никаких планов относительно релиза нового представителя G-класса. Но, видимо, ситуация сильно изменилась — Каллениус рассказал изданию Autoblog, что он даже управлял прототипом электрического внедорожника на специальном испытательном полигоне Mercedes-Benz в Австрии — ранее никакой информации относительно этого не поступало.
К сожалению, никакой дополнительной информации о модели EQG, а именно это название, скорее всего, будет использовать производитель, председатель правления не поведал. На текущий момент данных о запасе хода внедорожника, его силовых установках, объёме батареи и прочих важных параметрах просто нет. Единственное, что рассказал производитель в ходе презентации концепта, касалось привода — у EQG он полный. И хотя тогда речь шла про автомобиль для мероприятия, у серийной модели, конечно же, тоже будет полный привод — это хоть и электрический, но всё же внедорожник.
Кроме того, представитель компании рассказал, что хотя EQG является внедорожником, он ещё и представляет одну из самых премиальных линеек Mercedes-Benz, так что «начинка» у него будет соответствующая. В компании отметили, что внедорожник на электрических силовых установках получит все преимущества седана EQS — огромный дисплей, цифровую приборную панель, вероятно даже дополнительный угол поворота задних колёс. Даже интересно, сколько такой премиальный внедорожник будет стоить, учитывая, что даже ДВС-версия продаётся за какие-то безумные деньги.