test adv
,

Карты Яндекса станут доступнее: сервис собирает данные о пандусах, лифтах и не только

Новая информация в сервисе существенно поможет упростить жизнь людям с ограниченными возможностями и не только

Разработчики «Яндекс.Карт» активно модернизируют свой продукт, добавляя всё больше новых интересных функций, делающих жизнь человека проще и комфортнее. Например, в начале февраля сервис научился более точнее рассчитывать время поездки с учётом загруженности перекрёстков, а в прошлом году компания научила «Карты» доставлять еду прямо в автомобиль. Теперь же авторы проекта решили поработать и над улучшением качества жизни людей с ограниченными возможностями (и не только) — ради этого сервис собирает данные, чтобы детализировать информацию о доступности в различных заведениях.

Сегодня, 6 июля, в «Яндекс.Картах» появился новый инструмент, который позволяет любому пользователю добавить недостающую информацию о доступности для людей с ограниченными возможностями к определённой организации, общественному заведению, кафе, ресторану, торговому центру и так далее. Для этого достаточно перейти в соответствующее меню в мобильном приложении или веб-версии, указать необходимые данные и приложить фотографии. В компании уверены, что эта информация будет крайне востребована для тех, кто по определённым причинам не может передвигаться по обычным ступенькам или эскалаторам.

Карты Яндекса станут доступнее: сервис собирает данные о пандусах, лифтах и не только

Например, пользователи в приложении могут указать информацию о наличии пандуса у входа в кафе или ресторан, сообщить о наличии специализированной уборной в торговом центре или кинотеатре, добавить фотографии о том, как именно выглядит пандус или насколько крутым является заезд. Добавление необходимой информации отнимает не больше минуты, при этом людям, которым эти данные на самом деле важны, смогут заметно сэкономить время при передвижении или планировании своей развлекательной программы.

«У разных людей разные возможности. То, что подходит одному, может быть неудобно другому. Нам кажется неправильным решать за человека, доступно для него это место или нет. В совокупности эти данные помогают принять аргументированное решение: например, сюда я могу прийти сам, а сюда — если поможет друг», — Феликс Каган, руководитель продуктовой команды «Яндекс.Карт» 

Для того, чтобы добавить необходимую информацию, пользователю необходимо найти карточку организации в картах, нажать на пункт «Исправить неточность» и перейти в раздел «Доступность». Там указаны все параметры доступности — кнопка вызова персонажа, пандус, автоматическая дверь, лифт и так далее. В «Яндексе» заявили, что собирают информацию и самостоятельно, но помощь аудитории явно ускорит процесс.


Последнее изменение:
 
Funksy
Funksy3, 6 июля 2022, 17:36   (...)
К сожалению даже в столице с этим всё печально, не говоря уже о регионах. Идея хорошая, но к сожалению это обернётся лишь сбором непригодных для инвалидов мест.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием