test adv
,

В России сертифицировали отечественные электрические грузовики. Их производят в Калужской области

Если верить производителю, 50 километров пути на этом электрическом грузовике обойдутся всего в 10 рублей

Вчера, 28 июня, информационное издание «Китайские автомобили» со ссылкой на свои источники сообщило, что электрическое грузовое транспортное средство компании Kangaroo Electro прошло сертификацию на территории России. Более того, производитель получил сертификат одобрения типа транспортного средства на модель сразу в четырёх модификациях, но, к сожалению, пока что речь идёт лишь о небольшой партии автомобилей в 150 экземпляров. Речь идёт о модели четырёхколёсного грузовика J2-P, который разработан российским стартапом и производится на заводе, расположенном в Калужской области.

В России сертифицировали отечественные электрические грузовики. Их производят в Калужской области

Стоит отметить, что российская компания Kangaroo Electro действительно создала грузовое транспортное средство полностью на электрической тяге, и это одноместный грузовик, что выделяет его на фоне «крупногабаритных» собратьев. Конструкция грузовика тоже достаточно интересная — двигатель расположен поперечно над задней осью транспортного средства, а потенциальный покупатель получает на выбор два электрических мотора — мощностью 5,4 и 6,8 лошадиных сил (да, характеристики грузовика правильные, опечатки нет). Также транспортное средство предоставляет на выбор два варианта литиевой батареи — ёмкостью 105 и 206 ампер-часов. Соответственно, в зависимости от аккумулятора грузовик может проехать 80 или 170 километров на одной зарядке.

В России сертифицировали отечественные электрические грузовики. Их производят в Калужской области

Чтобы увеличить пробег на одной зарядке, покупатель грузовика может отдельно приобрести опциональную солнечную батарею, которая будет подзаряжать аккумулятор в процессе поездки. Правда, пока что информации об эффективности этого решения нет. Ещё в оснащение транспортного средства входить холодильная установка (для грузового отсека), кондиционер и отопитель для салона. В техническом плане грузовой отсек, что удивительно, получился весьма вместительным. В характеристиках транспортного средства указано, что максимальная допустимая нагрузка составляет 1025 килограмм, тогда как общий объём отсека составляет 2 кубометра.

В России сертифицировали отечественные электрические грузовики. Их производят в Калужской области

Единственным заметным недостатком данного грузовика является его стоимость, на фоне которой характеристики транспортного средства кажутся чуть заниженными. Дело в том, что базовая версия автомобиля стоит 1,06 млн рублей, тогда как в топовой комплектации грузовик стоит 1,72 миллиона рублей. Вероятно, в будущем грузовик себя окупит (50 километров пути обойдутся в 10 рублей), но на текущий момент цена кажется космической. Для примера — электрические грузовики Qingzhou Runhorse Holding, прототипами которых выступают модели Kangaroo Electro, в Китае стоят около 200-300 тысяч рублей.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием