adblock check

Чего и стоило ожидать: Diablo Immortal огорчила геймеров упором на донат

Как и ожидалось, разработчики проекта решили продавать геймерам за реальные деньги не только косметические предметы

Изначально, когда китайский медиагигант NetEase совместно с компанией Blizzard анонсировал мобильную условно-бесплатную игру Diablo Immortal, геймеры высказали свою обеспокоенность относительно встроенных покупок. Дело в том, что дочерние студии NetEase выпускают массу проектов в формате free-to-play, и везде за реальные деньги можно получить весомое преимущество. И, несмотря на обещания Blizzard, Diablo Immortal не стала исключением из правил — игра по известнейшей франшизе оказалась буквально напичкана встроенными покупками, которые открывают доступ далеко не только к косметическим предметам.

В Diablo Immortal, как и в Diablo 3, есть так называемые разломы, которые отправляют геймера и его виртуальных персонажей в случайные подземелья, переполненные различными врагами — за их уничтожение можно получить ценные награды. И в оригинальных частях франшизы геймер, достигнув максимального уровня, мог сразиться с более сильными монстрами за исключительно редкие награды вроде уникального снаряжения. Механизм прокачки в Diablo Immortal остался прежним, как и в настольных версиях франшизы, вот только есть небольшое отличие нового проекта — теперь геймер может платить реальные деньги, чтобы повысить свои шансы на получение редких предметов из разломов.

Для этого в соответствующем разделе геймер может приобрести «Герб» — это специальный предмет, который модифицирует разлом, увеличивая потенциальную вероятность получения редких ресурсов или наград. Более того, есть «Легендарный Герб», который гарантирует получение действительно ценных предметов экипировки вроде камней, которые можно вставлять в снаряжение для получения пассивных эффектов и характеристик. И да, это помогает игроку как в PvE, так и в PvP-активностях. Проблема «Гербов» в том, что их можно купить только за сферы Eternal Orbs — это донат-валюта, которую можно получить только за реальные деньги или из боевого пропуска.

Чего и стоило ожидать: Diablo Immortal огорчила геймеров упором на донат

Так что получается, что подземелья в Diablo Immortal — модифицированный формат лутбоксов, только геймеру сначала нужно убить несколько монстров, чтобы получить ценные награды с определённым шансом. А сферы, за которые геймер покупает «Гербы», ничто иное как ключ к лутбоксу. Соответственно, геймеры оказались не очень довольны конечным продуктом — хотя оценка на Metacritic сейчас довольно высокая (81 балл), пользовательские оценки пока что там не опубликованы.

2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Всё что нужно сделать это добавить немного задротский и медленный способ фармить орбы. Тогда все успокоятся и станет как в танчиках)
нужно было не добавлять этого вообще, а наклепать скинчиков)))