Немецкая независимая компания Wiesmann на протяжении многих лет не могла порадовать преданных поклонников чем-либо интересным, но теперь время пришло — производитель официально анонсировал работу над электрическим ретрокабриолетом Project Thunderball. Стоит отметить, что ранее компания активно использовала моторы от BMW, но теперь было принято решение перейти на электрические силовые установки — всё равно через несколько лет придётся это делать. Соответственно, у нового электрокара две электрические силовые установки, но обе расположены на задней оси, так что транспортное средство будет заднеприводным.
И хотя Project Thunderball не является первым в истории электрическим кабриолетом на заднем приводе (была оригинальная Tesla Roadster), производитель решил сохранить у новинки классический дизайн кузова и салона. Например, на лицевой стороне транспортного средства можно увидеть внушительную фирменную решётку радиатора, а также стильные фары, характерные для автомобиля прошлого столетия. Эти же элементы декора можно заметить и на задней части кабриолета — дизайнеры компании потрудились, чтобы сохранить все характерные черты бренда. Впрочем, это не помешало сделать автомобиль довольно мощным, хотя по его внешности этого не скажешь.
Дело в том, что суммарная мощность силовых установок составляет 680 лошадиных сил при крутящем моменте 1100 Нм. За счёт этого кабриолет на электричестве способен разогнаться с места до сотни за 2,9 секунды, что при массе в 1,7 тонны весьма достойно. Правда, производитель пока что ничего не говорит о предельной мощности своего электрокара, но это, вероятно, потенциальных покупателей волнует меньше всего. Да и хотелось бы посмотреть на разгон этой модели, только на полном приводе — вполне была бы возможность поставить куда более внушительный рекорд. При этом может похвастаться запасом хода в 500 километров, но производитель, опять же, не сообщает по какой именно методике проводились замеры.
И, к сожалению, представители Wiesmann не готовы назвать цену своего электрического кабриолета в стиле 80-х, как и хотя бы приблизительную дату старта продаж, комплектации или хотя бы общий тираж.
- Omoda теперь на «спорте»! Обзор S5 GT
- Обзор Evolute i-SKY: за молодёжной внешностью скрывается современный электромобиль
- Гибридная революция? Обзор Skywell HT-I
- Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
- Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием