adblock check

Для настоящих ценителей: в Германии представили ретрокабриолет на электричестве

Уникальное в своём роде транспортное средство даёт фанатам классики возможность прикоснуться к высоким технологиям

Немецкая независимая компания Wiesmann на протяжении многих лет не могла порадовать преданных поклонников чем-либо интересным, но теперь время пришло — производитель официально анонсировал работу над электрическим ретрокабриолетом Project Thunderball. Стоит отметить, что ранее компания активно использовала моторы от BMW, но теперь было принято решение перейти на электрические силовые установки — всё равно через несколько лет придётся это делать. Соответственно, у нового электрокара две электрические силовые установки, но обе расположены на задней оси, так что транспортное средство будет заднеприводным.

И хотя Project Thunderball не является первым в истории электрическим кабриолетом на заднем приводе (была оригинальная Tesla Roadster), производитель решил сохранить у новинки классический дизайн кузова и салона. Например, на лицевой стороне транспортного средства можно увидеть внушительную фирменную решётку радиатора, а также стильные фары, характерные для автомобиля прошлого столетия. Эти же элементы декора можно заметить и на задней части кабриолета — дизайнеры компании потрудились, чтобы сохранить все характерные черты бренда. Впрочем, это не помешало сделать автомобиль довольно мощным, хотя по его внешности этого не скажешь.

Для настоящих ценителей: в Германии представили ретрокабриолет на электричестве

Дело в том, что суммарная мощность силовых установок составляет 680 лошадиных сил при крутящем моменте 1100 Нм. За счёт этого кабриолет на электричестве способен разогнаться с места до сотни за 2,9 секунды, что при массе в 1,7 тонны весьма достойно. Правда, производитель пока что ничего не говорит о предельной мощности своего электрокара, но это, вероятно, потенциальных покупателей волнует меньше всего. Да и хотелось бы посмотреть на разгон этой модели, только на полном приводе — вполне была бы возможность поставить куда более внушительный рекорд. При этом может похвастаться запасом хода в 500 километров, но производитель, опять же, не сообщает по какой именно методике проводились замеры.

И, к сожалению, представители Wiesmann не готовы назвать цену своего электрического кабриолета в стиле 80-х, как и хотя бы приблизительную дату старта продаж, комплектации или хотя бы общий тираж.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...