В ежегодном отчёте DataReportal по поводу использовании интернета, мобильной связи, социальных сетей и прочих популярных сервисов по странам есть одна интересная деталь, которая касается России. Дело в том, что российский рынок поисковиков в основном делят Google и Яндекс (55,32% и 42,09% соответственно). Причём за минувший год американская компания потеряла свои позиции (-3,4%), а российская — нарастила (+4,6%). Остальные 2,6% рынка делят между собой Bing, Yahoo, DuckDuckGo и другие поисковые системы.
Не менее интересной выглядит статистика поисковых запросов Google, приведенных порталом DataReportal. Самым популярным запросом среди россиян в 2021 году была «Погода», а на втором месте — «Яндекс». То есть, интернет-пользователи в России часто используют Google, чтобы перейти на сайт Яндекса. В десятку самых популярных запросов также попали: «Ютуб», «Авито», «ВК», «Переводчик», «ГДЗ», «Новости», «Одноклассники» и «Майл». Есть и такие, кто в Google ищут «Google».
к тому же гугл очень сильно режет доступ к бесплатному контенту, сразу выставляя вверху поиска пункты с покупкой этого же контента. поэтому когда что то нужно найти, врубаю V +в гугле набираю яндекс, а уже потом ищу
чисто ИМХО.