adblock check

Ни один из китайских брендов не обошёл iPhone по популярности на своём же рынке

Последний раз Apple лидировала на китайском рынке во времена iPhone 6. Сейчас ей удалось обойти Vivo и Huawei

Согласно свежим данным Counterpoint Research, компания Apple стала крупнейшим брендом смартфонов на китайском рынке в последнем квартале 2021 года. Доля американского технологического гиганта достигла 23%, а квартальный рост составил 79%. Всё это позволило компании занять первое место в Китае впервые с 2015 года, когда на пике популярности был iPhone 6.

Высокие показатели Apple в первую очередь обусловлены ценовой политикой в данном регионе, а также ослаблением позиций Huawei в премиальном сегменте. Apple поднялась на первое место сразу после выпуска iPhone 13 в сентябре прошлого года. После этого компания лидировала на рынке Китая большую часть четвёртого квартала. В свою очередь Huawei, главный конкурент Apple в Китае, столкнулась со снижением продаж из-за продолжающихся санкций США.

Ни один из китайских брендов не обошёл iPhone по популярности на своём же рынке

На втором месте находится Vivo с долей рынка 19%, хотя компания столкнулась с падением поставок на 21% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. OPPO (включая OnePlus) заняла третье место с долей рынка 17%. Далее следуют HONOR (15%), Xiaomi (13%), Huawei (7%) и Realme (3%). Realme продемонстрировала самый высокий годовой рост среди всех брендов. Продажи компании увеличились на 83% в период с четвёртого квартала 2020 года по четвёртый квартал 2021 года.

В целом китайский рынок смартфонов сократился на 9%, а продажи в годовом исчислении снизились на 2%. В Counterpoint считают, что причиной этого является дефицит компонентов наряду с более длительными циклами обновления смартфонов.

Svidetel Svidetel
Автор
Apple Apple
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Guseingulievi 2 года
А где Самсунг?