test adv
,

EA понадобился месяц, чтобы заметить чит в Star Wars: Battlefront II

К сожалению, до сих пор точной информации об апдейте нет. Разработчики просто пообещали заняться этим вопросом

Примерно в октябре 2021 года в сети появился чит, который позволял геймерам на ПК получать бессмертие в Star Wars: Battlefront II — скрипт банально ограничивал минимальное количество здоровья одной единицей, так что убить персонажа было невозможно. В декабре того же года данный скрипт обрёл невероятную популярность, так что найти сессию без читеров стало довольно трудно, да и некоторые пользователи делали бессмертными не только себя, но и абсолютно всех в сессии, тем самым окончательно разрушая игровой процесс. Геймеры активно жаловались на данную проблему, но лишь спустя месяц представители EA официально заявили, что начали работать над выпуском патча с исправлением уязвимости.

Более того, что ещё больше возмутило геймеров, информация о том, что студия начала работу над защитой от чита, появилась не в посте в официальных социальных сетях или в блоге разработчиков, а на форуме Reddit в сабреддите Battlefield 2042. Там Кевин Джонсон, менеджер студии DICE, которая работает под покровительством EA, сообщил, что студия признала проблему и теперь работает над тем, чтобы устранить все неполадки в коде. Ранее представители издателя и студии-разработчика официально проблему не признавали, обещая лишь разобраться в ситуации. И, что самое удивительное, столь длительный процесс выпуска патча, по словам Джонсона, связано с праздничным периодом.

«Сотрудники вернулись на работу лишь на прошлой неделе, так что в праздничный период прогресс по решению данной проблемы, к сожалению, был довольно незначительным. Но, тем не менее, он всё же есть — мы исправим баг и оповестим сообщество, когда это произойдёт», — сообщение менеджера DICE на Reddit. 

К сожалению, никакой хотя бы приблизительной информации о дате выхода патча представитель компании не предоставил — он лишь заявил, что работы ведутся. А тем временем онлайн в Star Wars: Battlefront II стремительно приближается к нулевому.

Последнее изменение:
 
andbna
andbna , 19 января 2022, 15:29   (...)
Ленивые разработчики
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием