adblock check

Компактный кроссовер для путешествий с огромной панорамой: Mazda представила CX-50

Практически идеальный автомобиль для желающих ездить по грунтовым дорогам, полям, лесам и не только

Японская автомобильная компания Mazda официально представила свой новый компактный кроссовер CX-50, который, как считает сам производитель, в первую очередь заинтересует поклонников активного отдыха на природе и фанатов езды за пределами асфальтовых покрытий. Специально для этого новинку оборудовали полным приводом (он теперь представлен даже в базовой версии как стандартная функция) и рейлингами на крыше для установки дополнительного оборудования для перевозки экипировки. При этом на старте кроссовер будет доступен с двумя вариантами моторов, которые позже будут расширены гибридными силовыми установками.

В базовой версии любители кроссоверов получают 2,5-литровый атмосферный двигатель, тогда как при желании можно взять более мощный вариант — турбированный 2,5-литровый мотор семейства Skyactiv-G. Оба агрегата работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой коробкой «автомат», но про мощность своих моторов, разгон от нуля до ста и прочие динамические характеристики производитель рассказывать пока что не стал. Впрочем, стоит напомнить, что аналогичные моторы стоят на CX-5, где их максимальная мощность составляет 190 и 253 лошадиные силы соответственно — скорее всего, на новых авто будут такие же показатели.

Про электрические силовые установки в гибридной компоновке пока что тоже информации нет, но, возможно, она появится ближе к релизу. Зато производитель заявил, что CX-50 в базовой комплектации получает технологию Mazda Intelligent Drive Select — это специальная функция выбора режима езды под конкретное покрытие, которая делает поездки по бездорожью более комфортными. А вот по салону сказать, что автомобиль создавали для поездок на природу, проблематично — обивка сидений выполнена из кожи (или экологической кожи), есть множество декоративных элементов, цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы, огромная панорамная крыша.

Производство первой партии Mazda CX-50 запланировано на 2022 год на заводе Mazda Toyota Manufacturing в городе Хантсвилл, США — продавать кроссовер будут на локальном рынке и в Канаде. Скорее всего, автомобиль попадёт и на другие рынки, как в случае с CX-5, но точных сроков в компании не называют.

Автомобили Автомобили
10,9K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Около 4.5 млн на российском рынке будет. Учитывая что это фактически престиж класс марка то налоги будут эпичными. А так выглядит неплохо, но морда в стиле того же cx-5 уже приелась. Ну и панорама чисто функция от которой в нашей стране особенно на севере толку мало.
Откуда такая космическая цена — загадка :) СХ-50 будет чуть дороже СХ-5, а СХ-5 стоит от 28 тысяч долларов. Даже если посчитать, что СХ-50 будет продаваться за 40 тысяч долларов, хотя это маловероятно (уже другой класс авто идёт), то это всё равно меньше 3 миллионов рублей. Откуда взялись 4,5 миллиона :D
Промахнулся по цифрам). CX-50 будет чуть выше по престижу а значит и наценка будет выше, учитывайте общий рост цен на авто, тогда 3.5 млн за комплектацию с полными приводом и вменяемым оснащением не будет не удивительным.