Компания Opera запустила в России Dify — первый интегрированный в браузер кэшбэк-сервис с акцентом на защиту пользовательских данных. Такая инициатива не требует от пользователей установки сторонних расширений, а значит им не придётся беспокоится о конфиденциальности. По словам компании, Dify предлагает «самый быстрый и высокий кэшбэк на рынке со ставкой до 30%». Партнёрами сервиса уже стали более 500 магазинов. Среди них — Яндекс.Маркет, AliExpress, Booking.com, СберМегаМаркет, М.Видео, Технопарк и другие крупные платформы.
Примечательно, что запуск сервиса в России совпал с сезоном распродаж. Прямо сейчас проходят акции в честь Дня холостяка на AliExpress, не за горами «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница». Пользователям Opera не нужно искать кэшбэк-сервис и устанавливать его расширение. Решение уже интегрировано в браузер, а значит кэшбэк до 30% с возможностью вывода денег в течение 30 дней после совершения покупки гарантированы.
На текущий момент сервис тестируется в России, однако пользователи уже могут получать бонусы за покупки в магазинах, которые они посещают в браузере Opera, а также иметь доступ к усовершенствованному шопинг-режиму. Для этого на боковой панели браузера расположена иконка Dify с быстрым доступом к разделу Hot Deals с товарами, у которых повышенный процент кэшбэка. Сейчас деньги можно вывести на банковскую карту, позже появятся и другие способы.
К слову, пользователи Яндекс.Браузера, Firefox и Chrome могут установить расширение Dify или воспользоваться веб-версией кэшбэк-сервиса.