adblock check

В России заработал встроенный в Opera кэшбэк-сервис Dify

Он интегрирован в браузер, поэтому пользователям не нужно устанавливать расширение и беспокоиться за утечку данных

Компания Opera запустила в России Dify — первый интегрированный в браузер кэшбэк-сервис с акцентом на защиту пользовательских данных. Такая инициатива не требует от пользователей установки сторонних расширений, а значит им не придётся беспокоится о конфиденциальности. По словам компании, Dify предлагает «самый быстрый и высокий кэшбэк на рынке со ставкой до 30%». Партнёрами сервиса уже стали более 500 магазинов. Среди них — Яндекс.Маркет, AliExpress, Booking.com, СберМегаМаркет, М.Видео, Технопарк и другие крупные платформы.

Примечательно, что запуск сервиса в России совпал с сезоном распродаж. Прямо сейчас проходят акции в честь Дня холостяка на AliExpress, не за горами «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница». Пользователям Opera не нужно искать кэшбэк-сервис и устанавливать его расширение. Решение уже интегрировано в браузер, а значит кэшбэк до 30% с возможностью вывода денег в течение 30 дней после совершения покупки гарантированы.

На текущий момент сервис тестируется в России, однако пользователи уже могут получать бонусы за покупки в магазинах, которые они посещают в браузере Opera, а также иметь доступ к усовершенствованному шопинг-режиму. Для этого на боковой панели браузера расположена иконка Dify с быстрым доступом к разделу Hot Deals с товарами, у которых повышенный процент кэшбэка. Сейчас деньги можно вывести на банковскую карту, позже появятся и другие способы.

К слову, пользователи Яндекс.Браузера, Firefox и Chrome могут установить расширение Dify или воспользоваться веб-версией кэшбэк-сервиса.

Svidetel Svidetel
Автор
Россия Россия
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
vmlinuz 2 года
Да, молодцы, давайте сразу все возможные расширения встроим в браузер. Чтобы пользователю ничего скачивать не пришлось