adblock check

Первые автомобили Tesla уже израсходовали ресурс аккумулятора: замена обойдётся очень дорого

Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов. Есть ли тогда смысл покупать старые электромобили?

Самые первые автомобили Tesla были представлены 13 лет назад. В то время компания произвела фурор на международном рынке. Однако новаторство в транспортных технологиях не обходится без сбоев. И вот спустя 13 лет видно, как эти революционные электромобили показывают свой возраст, ведь они накапливают больше износа, чем остальные. Самой же болезненной темой первых моделей стали старые аккумуляторные блоки.

Ухудшение работы батареи стало очевидной проблемой для многих владельцев первых электромобилей от компании Tesla: Model S и Roadster. Некоторые водители уже начали ремонтировать аккумуляторы в известной американской транспортной компании Gruber Logistics. Стоимость «реанимации» батареи составляет порядка 5 000 долларов. Ремонт в компании сосредоточен на обнаружении аберраций отдельных ячеек, которые «оживляют» мёртвую батарею. Будет ли такой ремонт долговечен, на данный момент неизвестно. В России также есть аналогичные процедуры, но цена ещё выше.

Однако этот факт не останавливает владельцев первых автомобилей Tesla. Ведь довольно-таки трудно оправдать полную замену аккумуляторной батареи за 22 000 долларов на автомобиле, который стоит всего 25 000 долларов. При этом важно понимать, что подобная процедура в России будет стоить значительно дороже. А потому покупка старого электромобиля для россиян является довольно-таки нецелесообразной.

Стоить отметить, что официальные сервисные центры не предоставляют услуги по восстановлению аккумуляторов, поскольку компания Tesla ввела ограничение из-за отсутствия нужных навыков для работы с их схемой. А потому единственный вариант – полностью заменить пакет на новый. Более того, в России у Tesla вообще нет официальных сервисов.

Нужно добавить, что проблемы со старыми аккумуляторными батареями возникают не только у компании Tesla. На дорогах представлен уже довольно большой ассортимент электромобилей. И у первых моделей каждого автопроизводителя уже появляются затруднения в работе аккумулятора. Такая проблема может в конечном итоге подорвать и без того хрупкую репутацию электромобилей.

nickgric
Пользователь
Автомобили Автомобили
4,9K участников
Вступить
18 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Дай бог, чтобы эти электрокары обошли стороной, это бред, будущее за водородом ну или хотя бы газом
С учетом текущих новостей я прям вижу как развивают водородные технологии.
Нет у электрокаров никакой, даже хрупкой репутации. Ее заменяет реклама.
А какой пробег получается за 13 лет? Если 300 тысяч отходят то наверное нормально. Вот единственный минус такую машину вообще некому не продашь.
Дело не в пробеге как таковом, ресурс литиевых элементов до начала деградации составляет около 600 полных циклов заряда-разряда(ёмкость падает на 20% после чего уменьшается «на глазах» ещё пару сотен циклов, в конце концов элемент держать заряд вообще прекращает). Пробег же электромобиля обратно пропорционален скорости т.е. если «тошнить» со скоростью 40км/ч ресурс аккумулятора будет в 3 раза больше чем если носиться на 120км/ч. К тому же заряд сильно жрут кондиционер и отопление, глубокий разряд и быстрая зарядка. В общем у того, кто неторопливо ездит по городу открыв окна и потея в жару аккумуляторная батарея может и 300 тысяч отходить, а у того, кто носится по хайвеям в прохладе слушая музыку сдохнет раз в четыре-пять быстрее.
Сейчас да, но если таки доживём до более ёмких/дешёвых акумов, да они ещё и совместимы будут, то получиться пользоваться дальше. Эх сказочник)
Чтобы электрокары получили массовое распространение, нужно:
1. Доступная инфраструктура, зарядки должны быть, буквально везде. На парковках ТРЦ, Бизнес центрах думаю процентов 80% парковочных мест должно быть оборудовано зарядкой. В ЖК вообще везде должны быть. У придорожных закусочных тоже.
2. Зарядка должна быть быстрой, как у телефона. 10-20 минут и у тебя 30-40% (этот заряд должен обеспечить 500 км пробега)
3. Сервис
4. Хороший запас у батарей и 100% их вторичная переработка, либо хотя бы не менее 95%-97%. Иначе это будет утопия.
Как бы ни развивались зарядные станции, все равно какое-то время на саму зарядку будет уходить и пока не такое уж и маленькое время. Понятно где-то в городе можно пока идет зарядка пройтись по магазинам, но когда чтобы сьездить в соседний город за 500 км надо как минимум пару раз где-то на трассе куковать по нескольку часов...

Выход должен быть в аренде блока аккумуляторов — приехал, поменял, по времени как заливка бензина, и дальше поехал! Причем может быть и разной емкости батареи, обычно можно ездить на дешевой и легкой, заодно меньше энергии тратится, а при дальних поездках или дополнительную ставить или более емкую. И батареи будут всегда обслуженные и долгоживущие, потому как арендодателю будет выгодно более долгая работа.

Вот когда сервис и время будет как у двигателей внутреннего сгорания, вот тогда они и уйдут.
и че!!! вы посмотрите сколько стоит новый двигатель и акпп на обычный автомобиль
Вот бы авто на атомной энергии. Движок-реактор на холодном термоядрерном синтезе. Купил авто -и оно ездит без всяких заправок. Хоть сто лет.
Да, они сами купят за копейки такой автомобиль, переберут батарею и продадут)
Автор этой статейки слышал звон да не знает где он. Теслы прекрасно ремонтируют и в Украине и в Беларуси и в России. Да официалов нет, но наша земля полна талантов. Кстати батарея стоит не 22000$, а от 7000 до 15000 поменял и опять 300000-400000км катайся. И ломаются батареи в основном от неправильной и неаккуратной эксплуатации.
От циклов заряда/разряда вообщето.
Бредовая статья, в Украине распространены теслы — сервисы по ремонту щелкают их как орешки. За вменяемые деньги меняют ячейки, бмс, или двигатели.
«владельцы недовольны тем, что электротранспорт способен нарастить безумный пробег при минимальном обслуживании» — наоборот радоваться должны. Автор, садись тебе двойка!
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...