test adv
2,

Instagram позади: в 2021 году россияне стали больше времени проводить в TikTok

YouTube и «ВКонтакте» по-прежнему популярнее, но активный рост TikTok за год приблизил позиции соцсети к топ-3

Китайская платформа коротких видео TikTok за последний год стала популярнее в России и превзошла своего основного конкурента в лице Instagram. Речь идёт о ключевом показателе для мобильных приложений: общем времени посещения. Об этом свидетельствуют актуальные данные за первую половину 2021 года, опубликованные аналитической компанией App Annie в рамках регулярного отчёта. Социальная сеть для обмена фотографиями от Facebook, которая теперь ориентируется и на формат вертикальных видео, закрывает топ-5 рейтинга по стране.

На российском рынке TikTok занимает 4 место (5 место — в остальных странах) по уровню вовлечённости и постепенно приближается к видеохостингу YouTube. Последний традиционно лидирует, причём не только среди российской аудитории, но и в принципе по всему миру. В настоящее время люди проводят больше времени в TikTok по сравнению с YouTube в двух странах — США и Великобритании. Но лишь в среднемесячном значении, что вполне понятно, учитывая тот факт, что в YouTube более 2 млрд активных пользователей, а в TikTok — около 1 млрд.

Instagram позади: в 2021 году россияне стали больше времени проводить в TikTok
Текущий рейтинг самых популярных социальных и развлекательных приложений по времени посещения в России | App Annie

По подсчётам экспертов, в первом полугодии пользователи провели в социальных и развлекательных приложениях 740 млрд часов. Это 44% от всего времени, затрачиваемого на использование приложений, отмечает App Annie. Статистика стабильно росла в течение последних 3 лет, увеличившись на 30% в первой половине 2021 года относительно первой половины 2018 года.

Напомним, в своей категории TikTok с 2020 года закрепился в качестве самого скачиваемого приложения в мире. На фоне крупных успехов сервис решил расширить ограничение на продолжительность загружаемых видео до 5 минут — возможность уже тестируется. По мнению исследователя социальных сетей Мэтта Наварра (Matt Navarra), руководство TikTok даже может дать большую свободу и увеличить лимит до 10 минут в ближайшем будущем. Подобное развитие позволит TikTok занять территорию YouTube и начать делить аудиторию вместе с Google.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
akhrapov95
akhrapov95 2, 7 сентября 2021, 15:50   (...)
Деградируем, господа
Ответить
Funksy
Funksy 3, 8 сентября 2021, 06:18   (...)
Людям надоело смотреть статичные картинки, люди хотят, чтобы эти картинки двигались под музыку
Ответить
21soroka
21soroka, 8 сентября 2021, 09:26   (...)
Но аналогичная ситуация происходит в других странах и при сравнении с Ютубом — ТикТок впереди
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием