adblock check

RDR 2 и Red Dead Online получили 45-процентный прирост производительности благодаря NVIDIA DLSS

Впервые технология NVIDIA DLSS была представлена в 2019 году и предназначена исключительно для видеокарт NVIDIA

Студия Rockstar выкатила обновление для Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online под названием Blood Miney, установка которого обеспечит заметный прирост производительности. Правда, заметят его только владельцы видеокарт NVIDIA GeForce RTX, поскольку заявленный 45-процентный прирост производительности в режиме 4K — это заслуга технологии NVIDIA DLSS.

Благодаря реализации поддержки NVIDIA DLSS все геймеры с установленной на компьютере любой картой из серии GeForce RTX могут рассчитывать на игру в Red Dead Redemption 2 при максимальных настройках с разрешением 1920×1080 пикселей и скоростью более 60 кадров в секунду. Пользователям карт GeForce RTX 3060 Ti и выше максимальные настройки и скорость обновления более 60 fps доступны при разрешении 2560×1440 точек. А вот на ПК с видеокартами GeForce RTX 3070 и выше играть при максимальных настройках и скорости обновления более 60 кадров в секунду можно и в разрешении 3840×2160 пикселей.

RDR 2 и Red Dead Online получили 45-процентный прирост производительности благодаря NVIDIA DLSS

NVIDIA и Rockstar подготовили ролик, наглядно демонстрирующий плавность анимации при переходе на технологию DLSS, в переводе означающую супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения или систему сглаживания углов.

Alina94 Alina94
Автор
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Krokodil707 2 года
Наконец-то нормальное сглаживание, проблема TAA была даже не в нагрузке, а в диком замыливании картинки