test adv
,

Volkswagen назвала цену кроссовера Taos для России: слишком дорого за 110 лошадей

Самый маленький кроссовер компании Volkswagen оказался не таким уж доступным, как предрекали инсайдеры

Сегодня, 7 июля, представители компании Volkswagen объявили о старте продаж своего нового кроссовера Taos, а также сообщили цены на версии самого компактного внедорожника производителя. Стоит напомнить, что компактный «паркетник» является более доступным автомобилем, чем Tiguan, при этом он построен на новейшей архитектуре MQB (как и Skoda Karoq) и поставляется в продажу на территории России с двумя вариантами двигателя. В базовой версии идёт 1,6-литровый атмосферный мотор на 110 лошадиных сил в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач и, конечно же, передним приводом.

Volkswagen назвала цену кроссовера Taos для России: слишком дорого за 110 лошадей

Ещё есть вариант мотора на 1,4 литра, но с турбиной — этот агрегат развивает уже 150 лошадиных сил и продаётся с коробкой «автомат» или «роботом». Потенциальный покупатель также может приобрести вариант как на переднем, так и на полном приводе — у базовой версии такой опции, к сожалению, нет. И, к сожалению, новинка компании Volkswagen оказалась весьма дорогостоящей — за базовую версию в комплектации Respect производитель запрашивает 1 626 900 рублей. Ближайшие конкуренты от Hyundai или Kia стоят на триста-пятьсот тысяч рублей дешевле. За версию Status, которая порадует владельца 10-дюймовым дисплеем, большим количеством динамиков и фронтальной камерой, придётся отдать уже 1 906 900 рублей.

Volkswagen назвала цену кроссовера Taos для России: слишком дорого за 110 лошадей

Самая дорогая комплектация Exclusive со 150-сильным мотором, передним приводом и «автоматом» продаётся за 2 099 900 рублей. Если потенциальный покупатель захочет полный привод, «робота» электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль и прочие умные фишки, то придётся доплатить. Более того, на момент старта продаж нового кроссовера у покупателя будет возможность заказать лимитированную версию Joy! — это средняя комплектация Status, но в уникальном дизайне кузова и с более ярким оформлением салона, за которую запрашивают 2 023 400 рублей. Позже, когда Joy! разберут, в продаже останется только три версии Taos.


Последнее изменение:
 
MiTOP
MiTOP, 7 июля 2021, 22:53   #   (...)
Ага дорого, а когда кричали Крым наш было не дорого? Ждите через 5 лет Солярис будет 5 лямов стоить.
Ответить
Funksy
Funksy, 8 июля 2021, 04:16   #   (...)
Вот тебе и «Крым наш».
Ответить
ForBox
ForBox, 8 июля 2021, 23:44   #   (...)
Заголовок про «цену для России» считаю не грамотным, по сути цена зависит от состояния нашей же экономики и изоляции
Ответить
columbus
columbus, 9 июля 2021, 08:46   #   (...)
Эм, но цена ведь представлена для российского рынка и в местной валюте, в чём претензия?
Ответить
ForBox
ForBox, 9 июля 2021, 18:23   #   (...)
Ну да, соответственно картина однобокая- это не претензия
Ответить
scarf
scarf, 10 июля 2021, 11:24   #   (...)
2 ляма за фольц такого класса как бы очень даже бюджетно. Учитывая что всякие черри и датсуны стоят почти так же, а про kia и Hyundai вообще говорить не стоит, они выходят если не так же то дороже.
Ответить
columbus
columbus, 12 июля 2021, 09:52   #   (...)
KIA заметно дешевле, на 500к)
Ответить
scarf
scarf, 12 июля 2021, 22:31   #   (...)
А вот нифига, тот же seltos в таком же оснащении обойдётся в ту же сумму. Только недавно смотрели себе кроссоверы с полным приводом, таос за свою цену вполне себе адекватный, тот же карок дикая срань, киа кончено хороши но жа оснащение бабки дерут просто конские. Ниссан, тойота и митсубиши уже значительно дороже. И с тех же митсубиши только ASX брать так как он японской сборки и без косяков как эклипс кросс.
Ответить
columbus
columbus, 13 июля 2021, 08:17   #   (...)
Карок дикая срань? Так карок и таос это один и тот же автомобиль))) они оба на MQB-A1, у них почти идентичная колёсная база, салон, мультимедиа…
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием