test adv
,

Toyota тестирует ДВС на водороде: испытания мотора будут проводить в гонках по Японии

Если всё пройдёт по плану, то будущие суперкары будут выпускать на обновлённых моторах с минимумом вредных выбросов

Сегодня, 22 апреля, представители компании Toyota заявили, что они активно разрабатывают обновлённый двигатель внутреннего сгорания, который будет работать на водороде — благодаря этому удастся снизить вредные выбросы в атмосферу практически до нуля. И, что самое интересное, это не концепт или планы на далёкое будущее, а вполне рабочий мотор — его испытания на автомобиле Toyota Corolla Sport планируют запустить уже в мае текущего года. Более того, автомобиль на водороде планируют тестировать не на закрытом треке, а в рамках полноценной гонки по Японии — Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook.

Представители компании Toyota также добавили, что под капотом автомобиля с водородным топливным элементом располагается трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра с системой впрыска. Отличие от бензинового мотора только в том, что в баке автомобиля будет сжатый водород, тогда как принцип работы мотора абсолютно тот же, что и у любой другой ДВС-модели. Но, естественно, вредных выбросов при этом транспортное средство на обновлённом моторе не производит и в атмосферу не выбрасывает — за счёт этого преимущества автомобили на водороде вполне могут вытеснить бензиновые, дизельные и газовые модели с рынка.

Кроме того, использование водородного двигателя в быстрых автомобилях имеет своё преимущество — процесс воспламенения водорода происходит куда быстрее, чем того же бензина, так что у ДВС на водороде получается более высокая отзывчивость, а в гонках это действительно важно. И, что самое приятное на фоне множества быстрых электрокаров с искусственным звуком рёва мотора из динамиков, ДВС на водороде звучит точно так же, как и бензиновые собратья, так что первыми, вероятно, «чистые» моторы получат именно спортивные автомобили, гоночные болиды и суперкары.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
ForBox
ForBox , 22 апреля 2021 - 23:32   (...)
Считаю, что на данный момент водородные двс имеют неоспоримые преимущества над двигателями на бензине, дизеле, а также над электрокарами, т.к они имеют наивысшую удельную можность, просты в производстве, имеют больший запас хода от одной заправки и в качестве топлива используют простейшее хим соединение…
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 2, 23 апреля 2021 - 01:29   (...)
Также говорили и про дирижабли на том же водороде в своё время, но потом модель в виде Хинденбурга доказала, что безопасность тоже очень даже важна. Поэтому посмотрим, что станет с этими движками.
Ответить
ForBox
ForBox , 24 апреля 2021 - 09:26   (...)
Про дережабли того времени- сейчас это не актуально, т.к тех процесс уже ушел от того начального уровня
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 2, 24 апреля 2021 - 10:10   (...)
Водород от этого не стал менее воспламеняемым, а утечки горючего у автомобилей при авариях происходят довольно часто. И у кого, тем более после таких событий, пускай и много лет назад, будет желание ездить тупо на ящике с тротилом? Именно это будет в головах людей, поэтому не думаю, что прямо такими популярными станут авто с водородными двигателями.
Ответить
ForBox
ForBox , 24 апреля 2021 - 13:35   (...)
Что-то на дережабли, которые сейчас запускают особо никто и не жалуется… Это был лишь двух момента
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 2, 24 апреля 2021 - 23:41   (...)
Сейчас дирижабли летают только на гелии и только как реклама, а не метод передвижения людей. Стоить говорить, почему?
Ответить
moris
moris , 23 апреля 2021 - 13:40   (...)
Про газ то же самое можно сказать
Ответить
ForBox
ForBox , 23 апреля 2021 - 19:12   (...)
Про газ нет
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием