adblock check

Toyota тестирует ДВС на водороде: испытания мотора будут проводить в гонках по Японии

Если всё пройдёт по плану, то будущие суперкары будут выпускать на обновлённых моторах с минимумом вредных выбросов

Сегодня, 22 апреля, представители компании Toyota заявили, что они активно разрабатывают обновлённый двигатель внутреннего сгорания, который будет работать на водороде — благодаря этому удастся снизить вредные выбросы в атмосферу практически до нуля. И, что самое интересное, это не концепт или планы на далёкое будущее, а вполне рабочий мотор — его испытания на автомобиле Toyota Corolla Sport планируют запустить уже в мае текущего года. Более того, автомобиль на водороде планируют тестировать не на закрытом треке, а в рамках полноценной гонки по Японии — Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook.

Представители компании Toyota также добавили, что под капотом автомобиля с водородным топливным элементом располагается трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,6 литра с системой впрыска. Отличие от бензинового мотора только в том, что в баке автомобиля будет сжатый водород, тогда как принцип работы мотора абсолютно тот же, что и у любой другой ДВС-модели. Но, естественно, вредных выбросов при этом транспортное средство на обновлённом моторе не производит и в атмосферу не выбрасывает — за счёт этого преимущества автомобили на водороде вполне могут вытеснить бензиновые, дизельные и газовые модели с рынка.

Кроме того, использование водородного двигателя в быстрых автомобилях имеет своё преимущество — процесс воспламенения водорода происходит куда быстрее, чем того же бензина, так что у ДВС на водороде получается более высокая отзывчивость, а в гонках это действительно важно. И, что самое приятное на фоне множества быстрых электрокаров с искусственным звуком рёва мотора из динамиков, ДВС на водороде звучит точно так же, как и бензиновые собратья, так что первыми, вероятно, «чистые» моторы получат именно спортивные автомобили, гоночные болиды и суперкары.

columbus columbus
Администратор ⭑
Автомобили Автомобили
Сообщество
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
ForBox 2 года
Считаю, что на данный момент водородные двс имеют неоспоримые преимущества над двигателями на бензине, дизеле, а также над электрокарами, т.к они имеют наивысшую удельную можность, просты в производстве, имеют больший запас хода от одной заправки и в качестве топлива используют простейшее хим соединение…
Withertrav394 2 года
Также говорили и про дирижабли на том же водороде в своё время, но потом модель в виде Хинденбурга доказала, что безопасность тоже очень даже важна. Поэтому посмотрим, что станет с этими движками.