adblock check

В Twitter появятся бизнес-профили

Новый инструмент позволит предприятиям, некоммерческим организациям, авторам и издателям отображать в профиле конкретную информацию о своём бизнесе

Сервис микроблогов Twitter начал тестировать бизнес-профили. Пользователи, выбравшие такой тип аккаунта, смогут указать на странице название и адрес своей компании, отметить её на карте и добавить часы работы.

Пока новая функция находится в тестовом режиме и оценить её могут лишь некоторые компании из США. Но в Twitter обещают в ближайшие месяцы сделать её доступной и пользователям из других стран. При этом сервис предлагает пользователям поделиться своим мнением и рассказать, какие функции они хотели бы видеть в профессиональном профиле.

Бизнес-профиль в Twitter будет работать по такому же принципу, как и во многих других соцсетях, к примеру, в Instagram*. Пользователи смогут заполнить раздел «О компании», где можно указать адрес с меткой на карте, часы работы и даже прикрепить ссылку. Также к профилю будут «прикручены» две кнопки. Нажатие на одну из них позволит клиенту проложить маршрут от текущего местоположения до пункта назначения, а нажатие на другую — связаться с компанией, например, по телефону.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Alina94 Alina94
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...