adblock check

В App Store будет появляться реклама ещё до ввода названия приложения

Сейчас рекомендации приложений отображаются только рядом с результатами поиска и соответствуют поисковым запросам

В феврале этого года ресурс 9to5Mac сообщил о том, что Apple ищет новое место для рекламы в iOS 14.5. Теперь стало известно, что на главной странице вкладки «Поиск» в App Store появляются рекомендации. Причём ещё до того, как пользователь введёт поисковый запрос. Ранее рекламные объявления отображались только рядом с результатами поиска и соответствовали поисковым запросам пользователя.

Financial Times сообщает, что тестирование такой рекламы уже завершено, и Apple внесёт эти изменения до конца текущего месяца. Поисковая реклама в App Store появилась в 2016 году в связи с тем, что компания стремилась диверсифицировать свои доходы. Магазин приложений на текущий момент обеспечивает большую часть доходов Apple за счёт комиссии с покупок в приложениях, которая составляет от 15 до 30%. По оценкам аналитиков, поисковая реклама в настоящее время приносит компании до 1 млрд долларов в год. Новый тип рекламы появляется на более видном месте в приложении App Store, поскольку отображается сразу на вкладке «Поиск» и не требуют от пользователей каких-либо действий.

Релиз iOS 14.5 состоится на следующей неделе. Новая версия операционной системы будет включать новую политику прозрачности отслеживания в приложениях. Это означает, что сторонние рекламные площадки должны будут запрашивать разрешения у пользователей для сбора данных и показа таргетированной рекламы. Крупнейший представитель этого рынка Facebook* уже заявил, что от этого пострадают небольшие игроки, поскольку они не смогут точно настроить таргетинг на мобильных устройствах для своих рекламных кампаний. Разумеется, это также отрицательно скажется на доходах и Facebook*.

Сама Apple использует данные из Apple ID пользователей для показа целевой рекламы. По сути, реклама в поиске App Store принадлежит компании, поскольку она владеет магазином. Однако критики утверждают, что Apple добавила новые правила прозрачности отслеживания в приложениях именно таким образом, чтобы гарантировать, что это не повлияет на её собственные бизнес-интересы.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Svidetel Svidetel
Автор
Apple Apple
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...