Спустя два года после дебюта на американском рынке японский автогигант Subaru решил наконец-то выпустить свой Outback шестого поколения в других странах. В начале марта двухлетний универсал повышенной проходимости дебютировал в Австралии и Океании, а теперь он добрался и до Европы.
Новый Subaru Outback для США собирается на заводе бренда в штате Индиана, а глобальная версия автомобиля сошла с конвейера флагманской фабрики Subaru в Японии. Японская вариация автомобиля повторяет американскую версию, с той лишь разницей, у первой отсутствует мощный турбомотор. На европейском и австралийском рынках Subaru Outback шестого поколения предлагается только в конфигурации с модернизированным атмосферным двигателем на 2,5 литра с непосредственным впрыском, повышенной степенью сжатия и штатной системой старт-стоп. Мощность двигателя составляет 169 лошадиных сил против 185 лошадей у модели с турбиной, а вот крутящий момент, наоборот, вырос с 239 Нм до 252 Нм. Двигатель работает в связке с обновлённым клиноцепным вариатором Lineartronic. Разгон до сотни, по заявлениям производителя, занимает чуть больше 10 секунд, а максимальная скорость, которую может развить авто, составляет 193 км/ч.
Subaru Outback шестого поколения построен на модульной платформе SGP и выглядит чуть крупнее предшественника. Его длина составляет 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм, колесная база — 2745 мм, а клиренс достигает 213 мм. Стал просторнее и салон, а багажник теперь вмещает в себя от 561 до 1822 литров (при сложенных задних сиденьях). В стандартной комплектации покупатели получают полный привод, электронную систему управления вектором тяги, антипробуксовочную систему X-Mode с двумя внедорожными режимами, комплекс EyeSight со стереокамерой, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем и прочие опции.
Старт продаж последнего поколения Subaru Outback в Европе намечен на апрель текущего года. Стоимость стартует с отметки 40 900 евро за базовую конфигурацию. Когда и по какой цене авто доберётся до России, пока не сообщается.