test adv
,

Таким должен быть «Проводник» в Windows: бесплатный One Commander получил обновление

Эта утилита гораздо функциональнее стандартного файлового менеджера в Windows, но слишком перегружена для простого пользователя

Сторонний файловый менеджер One Commander разрабатывается довольно давно, а разработка его третьей версии, всё ещё находящейся в статусе бета-тестирования, началась в январе 2020 года. Однако с одним из недавних обновлений эта утилита начала набирать популярность на просторах сети, и это неудивительно: грубо говоря, One Commander представляет из себя улучшенную версию стандартного «Проводника» из Windows 10 с различными функциями для продвинутых пользователей. К тому же, программа распространяется бесплатно и без рекламы.

Таким должен быть «Проводник» в Windows: бесплатный One Commander получил обновление

Напрямую сравнивать One Commander с «Проводником» нельзя, поскольку у них абсолютно разные дизайны и возможности. Если стандартный файловый менеджер в Windows 10 минималистичен и максимально упрощён для простых пользователей, то эта сторонняя утилита представляет из себя настоящий комбайн.

Таким должен быть «Проводник» в Windows: бесплатный One Commander получил обновление

Вот лишь некоторые из её особенностей:

  • режим разделения экрана;
  • вкладки (как в браузерах);
  • навигация в виде колон;
  • интерактивное превью файлов (с поддержкой зума и медиаплеера);
  • поддержка пользовательских PNG-иконок для различных типов файлов;
  • группы избранных папок;
  • теги в виде цветов;
  • поддержка дополнений в контекстном меню;
  • предпросмотр файлов в режиме QuickLook;
  • кастомизируемые XAML-темы с настройкой цветов, отступов, границ, эффектов и прочего;
  • поддержка температурных индикаторов новизны файлов;
  • предпросмотр содержимого папок;
  • автоматизация.
Таким должен быть «Проводник» в Windows: бесплатный One Commander получил обновление

OneCommander распространяется бесплатно в виде обычной и portable-версий, но его третий релиз всё ещё находится в режиме бета-тестирования. Для работы программы обязательны Windows 10 и .NET Framework 4.8. Различные исправления и улучшения выходят с обновлениями каждую неделю, а порой даже и чаще.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
asperk
asperk, 30 марта 2021, 18:15   (...)
Не один из сторонних файловых менеджеров, включая рекламируемый, не в состоянии отображать и сортировать файлы по полю «Дата последнего изменения», что критически важно, если имеешь дело с облачными хранилищами, когда туда загружены одни и те же файлы с разных компов, но отличающиеся только по дате внесения последних изменений.
Ответить
xen-d
xen-d, 30 марта 2021, 20:15   (...)
В Total Commander можно настроить какие угодно колонки.
Ответить
asperk
asperk, 30 марта 2021, 20:42   (...)
Хрена лысого. Это не то поле. В первом посте я ошибся. Поле называется «Дата последнего сохранения».
Ответить
ForBox
ForBox, 12 апреля 2021, 01:21   (...)
Самая нужная функция
Ответить
burlaka
burlaka, 12 апреля 2021, 18:06   (...)
Это разве не тоже самое, что дата изменения?
Ответить
asperk
asperk, 12 апреля 2021, 18:39   (...)
Нет. Поле «Дата последнего сохранения» есть только в документах MS Office. И выводить его с возможностью сортировки может только «Проводник». По крайней мере, других файловых менеджеров, на такое способных, я не знаю.
Ответить
master00123
master00123, 7 мая 2021, 11:19   (...)
чёё за брет?
сперва про дату последнего изменения писали, а теперь про дату последнего сохранения…
К вашему сведению, изменения в любом файле, без его сохранения НЕ возможны!
без сохранения, все изменения будут лишь в динамической памяти.
Так что дата изменения = дата сохранения!
а сохранение без изменений бессмысленно и ниего не менят, так то если оно и было — можно ситать что его и не было, так как ничего не изменилось.
Ответить
asperk
asperk, 7 мая 2021, 11:44   (...)
Прежде чем с таким апломбом и экзальтацией писать, сначала вникните в суть. Поле «Дата последнего сохранения» — это тэг, зашитый в файлы MS Office. Эта дата показывает, когда файл сохранялся средствами MS Office, то есть проставляется, как штамп, при сохранении, скажем в MS Word, ее невозможно изменить иными средствами, то при сохранении файла в облаке эта дата не изменится, в отличие от стандартного поля «Дата изменения». Попробуйте скопировать любой файл в облако, и вы к своему удивлению увидите там, что дата у него изменилась на ту, когда вы его туда скопировали. А теперь представьте масштаб проблемы, когда в облако скопированы файлы с трех ноутбуков, дублирующие друг друга, скажем по тысяче файлов с каждого, и нужно выбрать из трух дубликатов каждого файла наиболее свежий. Поле «Дата изменения» будет отражать дату и время копирования файлов в облако, а отнюдь не дату последнего сохранения. Таким образом, возможность сортировки файлов по полю «Дата последнего сохранения» становится критически важной, и не один сторонний файловый менеджер, к сожалению, этой возможности вам не предоставит. Решить эту проблему можно только с помощью примитивного, неудобного, однопанельного «Проводника». Увы, но это так. Поверьте моему опыту.
Ответить
master00123
master00123, 7 мая 2021, 12:21   (...)
«Поле «Дата изменения» будет отражать дату и время копирования файлов в облако»
— это проблемы НЕ проводника а самой системы! (возможно даже дисковой) которая копируя файлы, тупо создаёт и заново!
Ответить
euganis
euganis, 26 апреля 2021, 07:31   (...)
Это называется «дата изменения», также «дата», «изменён»
Ответить
asperk
asperk, 26 апреля 2021, 10:22   (...)
Я уже отвечал на подобный тезис. Нет, это другое поле. И называется оно «Дата последнего сохранения». Это поле есть только в документах MS Office.
Ответить
euganis
euganis, 4 мая 2021, 20:34   (...)
А чем по вашему отличаются «изменён» от даты последнего сохранения?
Ответить
asperk
asperk, 4 мая 2021, 21:10   (...)
В качестве ответа я приведу такой пример: возьмем старые вордовские файлы с одним именем, имеющиеся, скажем, на двух ноутбуках, и поместим их в облако. Задача: выбрать из них файл, в который изменения вносились позже. Сортировка по полю «Дата изменения» не поможет, поскольку она отражает дату копирования файла в облако. Сортировка по полю «Дата создания» также не поможет, поскольку эти файлы некогда были одним файлом, а значит, дата создания у них совпадает. Средствами сторонних файловых менеджеров эту задачу не решить, так как возможности сортировки по полю «Дата последнего изменения» у них нет.
Ответить
asperk
asperk, 4 мая 2021, 21:31   (...)
*Дата последнего сохранения
Ответить
Intelligent_inc
Intelligent_inc, 7 мая 2021, 12:20   (...)
Успокойся, гений компьютерный
Рядовой пользователь и продвинутый — это две разные вещи
«Заводского» проводника обычным людям за глаза хватает
Обычный пользователь в рот еб@л твои пару тысяч файлов и поиск среди них какого-то одного или двух которые одинаково называются
Максимум — фотки с телефона перекинуть или документы хранить

Для сложных задач какого-нибудь системного администратора есть свои операционки и программы, которые позволяют всё это без проблем делать
Ответить
flopberry
flopberry29, 8 мая 2021, 13:54   (...)
А ты проверял? Там вообще есть такая запись в метаданных файла? Кажется мне что это кейс из ряда «нужно только 1 человеку».
Ответить
flopberry
flopberry29, 8 мая 2021, 13:52   (...)
Симплифай умер, использую куру
Ответить
master00123
master00123, 7 мая 2021, 11:13   (...)
ды ну?!
у меня в вин 7, простой стандартный проводник, без всяких проблем сортирует по дате изменения.
всегда этой функцией пользуюсь в проводнике.
Ответить
asperk
asperk, 7 мая 2021, 11:51   (...)
Так я ровно о том и говорю, что только «Проводник» может сортировать по полю «Дата последнего сохранения» (по «Дате изменения» могут сортировать любые файловые менеджеры).
Ответить
vulva2000
vulva2000, 31 марта 2021, 13:45   (...)
После .NET Framework 4.8 интерес пропал. Кандидаты на замену системных программ должны быть написаны на нормальном языке С/С++, а не на этом г.
Ответить
lyst
lyst , 22 апреля 2021, 13:11   (...)
Мне он точно не должен. Как и большинству остальных юзеров, думаю.
Ответить
Egor_Ansky
Egor_Ansky, 29 апреля 2021, 14:19   (...)
Удобно и функционально, но где русский язык?
Ответить
master00123
master00123, 7 мая 2021, 11:09   (...)
Заранее МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ продукт!
расситанный на ДАУНОВ, купившихся на виндовс 10, являющуюся априори трояном и шпионом на твоём компе.
— А потом рыдают, когда при выезде за границу, интерпоол или фбр их хватает и привозит в американские тюрьмы... благо у сша ВСЕГДА найдётся повод, любого в ём-то обвинить и осудить. Они шпионят за каждым, и собирают личные данные, наивных доверчивых лохов…
Поэтому умные люди, до сих пор СПОКОЙНО устанавливают себе НЕ лецинзионные (НЕНАВИЖУ лицензионку и антипиратских пидрил!) Windows 7, которых вполне хватает для любой работы и досуга. особенно на домашних пк.
А весь говнософт, НЕ способный работать на семёрке — В МУСОРКУ! там ему самое место.
И туда же полетит этот «полу-проводник», с сомнительными его наворотами.
Я лично, намного больше ценю стабильностью и привычностью софта и окружения, а так же — собственной безопасностью.
Более ем уверен, то этот оередной «бесплатный сыр в мышеловке» — весьмп тесно работает со спецслужбами сша, и его цель — ВАШИ файлы, документы, переписки, фото и линые данные.
Кто не в курсе — мокрый софт даже и не скрывает, что их 10 винда, собирает и отправляет им ВАШИ образцы вашего голоса, изображения и видео с камеры и найденных фото, скрины с вашего рабоего стола, когда захотят её удалённые администраторы.
99% то в винду встроен и удалённый незаметный доступ на просмотр содержимого ваших носителей... а если ещё нет — то этот бесплатнный проводник это тоно обеспечит.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 7 мая 2021, 11:51   (...)
те, кто ценит бесплатность и безопасность, сидят на линуксе, а не на пиратской винде без поддержки
Ответить
master00123
master00123, 7 мая 2021, 12:17   (...)
Что за штамп глупый?! линукс — вообще жутко неудобен и отсталый.
а его тогда не в досе вообще?! )))
Я не собираюсь сидеть на неудобной мне системе, где всё через жопу!
ЛОЛ)))) вы попугай что ли? повторяете за другими моськами их гавканье про пиратское?!
это лишь выдумки полоумных людишек, которые бессильны то-то сделать с тем, то информация и её распространение — СВОБОДНЫ! и вот они брызжут пеной, орут про пиратство...
КАКАЯ нах поддержка?! АХаха
Да кому нужна эта поддержка майкрософта? умные люди наобоорот, ставят винду и СРАЗУ рвут все связи её с майкрософтом! запрещают любые обновления и поиск драйверов, отправки отчётов и прочую паразитную лабуду.
Интеренет и информация — СВОБОДНЫ как воздух!
И ТАК будет всегда! СМИРИТЕСЬ!
если вы настока скупы и трясётесь, то производимый вами воздух кто-то вдохнёт — дак не производите его! пусть производит тот кто не ждадный.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 7 мая 2021, 14:37   (...)
самый глупый штамп — считать линукс неудобным и отсталым
Ответить
artazol
artazol2, 8 мая 2021, 10:00   (...)
только вот линукс неудобный и отсталый…
Ответить
flopberry
flopberry29, 8 мая 2021, 13:49   (...)
На работе и дома стоит Линукс. Насчёт неудобный, это естественно субьективщина. Сижу на гноме и никакого дискомфорта не испытываю. Насчёт отсталый, разве что отчасти, но так же отчасти он и прогрессивный, есть вещи которые тебе на Винде даже не снились, а есть настолько плохо сделаны банальные вещи, что удивляешься, как они вообще живы.
Ответить
artazol
artazol2, 9 мая 2021, 22:44   (...)
какие такие вещи, что не снились на винде?) кривая графическая подсистема и кернел паники?
Ответить
PiKKsel8698
PiKKsel8698, 10 мая 2021, 10:17   (...)
Как можно быть уверенным в безопасности Windows 7? Вдруг, даже если «обрубить все связи с майрософтом», она все равно собирает о пользователе данные. Мы этого не можем знать, потому что Windows 7 закрытая OS.

Именно поэтому люди, которые хотят быть в безопасности, используют открытые операционные системы.
Ответить
andrey-rozanov
andrey-rozanov, 13 мая 2021, 22:20   (...)
купил лицензию на винду 8.1 за тыщу никому не нужных рублей, и не парюсь!
Ответить
Intelligent_inc
Intelligent_inc, 7 мая 2021, 12:10   (...)
Вы меня простите, но
Теперь всем нужно учиться на программиста, чтобы уметь в проводнике работать?

Я не спорю, программа шикарная, но только для тех, кто работает постоянно с файлами
Для программистов или графических дизайнеров, для тех кто работает с офисными документами и т.д.
В ней есть много полезных функций и возможностей, но для бытового повседневного использования — стандартного проводника за глаза хватает
Ответить
Bambaster
Bambaster , 8 мая 2021, 09:57   (...)
Больше всего понравились столбцы навигации, этого действительно очень не хватает в стандартном проводнике
А в каких ещё проводниках эта фича есть?
Ответить
artazol
artazol2, 8 мая 2021, 10:01   (...)
согласен, гиперудобная фича
Ответить
andrey-rozanov
andrey-rozanov, 13 мая 2021, 22:18   (...)
пользуюсь ТоталКоммандером, как только «сошёл» с нортон/волков коммандер
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием