test adv
,

100 миллионов проданных устройств: Honor установил амбициозную цель на 2021 год

У Honor есть все шансы стать одним из ведущих игроков на мировом рынке смартфонов. А вот будущее Huawei не так радужно

В ноябре из-за американских санкций китайская компания Huawei была вынуждена продать свой успешный суббренд Honor. После обретения независимости Honor не только не собирается покидать мобильный рынок, но ещё и строит амбициозные цели на ближайшее будущее.

По данным портала Gizchina, Honor уже установил цель на 2021 год. Она заключается в том, что ставший независимым бренд в течение следующего года хочет продать более 100 миллионов устройств. Идёт ли речь только о смартфонах или эта цифра включает в себя и другие устройства, например, умные часы, не уточняется. К тому же, нет уверенности в том, относится ли этот план к международным продажам или только к китайскому рынку.

Кстати, ранее Чжао Мин (Zhao Ming), президент Honor, на встрече со своими сотрудниками заявил, что главная задача компании на сегодняшний день — стать номером один на рынке смартфонов в Китае, обогнав Huawei. Honor намеревается стать сильнее своей материнской компании и сейчас занимается налаживанием цепочки поставок. Так, бренд ведёт переговоры с американским чипмейкером Qualcomm и, если верить источникам, стороны близки к заключению сделки. Также близятся к завершению переговоры Honor с MediaTek. Тайваньский производитель планирует начать поставки процессоров для устройств Honor уже в 2021 году, причём, речь идёт в том числе о 5G-чипсетах разного уровня. И если Honor действительно удастся наладить сотрудничество с Qualcomm и MediaTek, то проблема, связанная с чипами, будет полностью решена. 



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием