adblock check

Valve изменила правила возврата средств за Microsoft Flight Simulator из-за долгой загрузки игры

Сотрудникам компании Valve пришлось менять правила возврата средств платформы из-за странного решения Microsoft

Уже достаточно давно в Steam есть очень удобная функция возврата средств — геймер, заплативший за игру, может в течение двух часов изучать виртуальный мир, а потом вернуть деньги. Конечно, есть ряд ограничений, да и если постоянно покупать игры, а потом их возвращать, то система просто заблокирует геймеру эту функцию. Но у пользователя хотя бы есть условная демо-версия — можно купить игру, попробовать, как она работает на компьютере, а потом отказаться от приобретения, если железо ПК «не тянет». Вот только с Microsoft Flight Simulator ситуация немного иная — именно ради этой игры в Valve приняли решение немного изменить правила.

Дело в том, что в большинстве ситуаций игрок загружает из Steam все файлы релиза — в этом случае отсчёт тех самых двух часов, предоставленных для «теста» игры и возврата средств, начинается прямо после запуска. Вот только в Microsoft почему-то решили, что при загрузке игры из Steam будет установлен лишь клиент Microsoft Flight Simulator (примерно 500 МБ), а вся игра, занимающая больше сотни гигабайт памяти, будет скачана уже из него. Естественно, как только пользователь запускал этот клиент, в Steam начинался отсчёт времени, хотя игрок просто ставил проект на загрузку.

Для того, чтобы дать фанатам возможность вернуть средства за Microsoft Flight Simulator, в Valve решили не учитывать время, потраченное на загрузку из клиента. Как именно платформа будет определять, что геймер уже начал играть, не совсем понятно, но сама новость радует — на текущий момент отзывы от симуляторе не самые положительные, а масса багов, вылетов и зависаний могут вынудить поклонников вернуть средства за релиз. Более того, представители Valve заявили, что уже работают с Microsoft, чтобы сделать загрузку игры более комфортной для геймеров.

columbus columbus
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...