test adv
,

Масштабный запуск в Индии и России позволил Spotify набрать почти 300 млн пользователей

Количество активных пользователей выросло почти на треть, число платных подписчиков достигло 138 млн человек

Музыкальный стриминговый сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах работы во втором квартале 2020 года. Согласно опубликованным данным, количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29% и составило 299 млн человек, большинство из которых — это европейцы и американцы. Среди них — 138 млн платных подписчиков. Об этом пишет ресурс VC.ru.

Выручка шведской компании за прошедший отчётный период выросла на 13% и составила 1,889 млрд евро. Основной доход по-прежнему приносят платные подписки, тогда как выручка от рекламы составляет всего 6,9% (131 млн евро).

Масштабный запуск в Индии и России позволил Spotify набрать почти 300 млн пользователей

15 июля Spotify официально запустился в России, Украине, Молдове, Казахстане и в нескольких других странах. Конкретных цифр по этим регионам компания не раскрывает, но там отметили, что российский запуск оказался более масштабный, чем в Индии, где за первую неделю прирост аудитории сервиса составил 1 млн человек.

«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал основатель Spotify Дэниэл Эк (Daniel Ek).

Подписка на Spotify в России стоит 169 рублей в месяц. На двоих человек она обойдётся в 219 рублей, на шестерых — в 269 рублей. Сервисом можно пользоваться и бесплатно, но с рекламой и некоторыми ограничениями.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
Bazzil
Bazzil, 29 июля 2020 - 22:46   (...)
Им бесплатно невозможно пользоваться. Там ТАКИЕ ограничения, мама не горюй. Причем спотифай не просто ограничевает, он еще и подсер@ет пользователям, что бы окончательно невозможно было пользоваться приложением
Ответить
Garik-M
Garik-M, 29 июля 2020 - 23:01   (...)
Ну не знаю, в принципе я пользуюсь. Не сказать, что сильно активно, но могу новую музыку послушать из свежих рекомендаций или новый альбом чей-то. Забавно, что раньше не замечал голосовой рекламы, а сейчас вставки появляются, ещё и на родном языке 😏 Не привычно. Хотя в целом, за последние годы гайки они сильно закрутили, признаю, раньше больше было возможностей.
Ответить
Stigly
Stigly , 29 июля 2020 - 23:11   (...)
Нуу, пользователям Android тут проще будет, есть взломанная Premium версия, даже Connect и оффлайн музыка работает.
Ответить
Lingmanio
Lingmanio, 30 июля 2020 - 10:56   (...)
Конект работает и с оф. приложением. Использовал лично около двух лет
Ответить
ShininngCupcake
ShininngCupcake , 30 июля 2020 - 08:12   (...)
А какие ТАКИЕ ограничения там? Нельзя скачивать, нужно слушать рекламу, шесть пропусков в час и шафл плей. И всё. А на пк из этого всего только реклама и отсутствие оффлайна. Некоторые сервисы вообще без подписки не дадут слушать.
Ответить
scarf
scarf 1/1, 2 августа 2020 - 15:49   (...)
Говно вк музыка в разы отвратительней. Реклама через каждые 3 трека так ещё если ты просто скипаеш треки эта тварь снова врубает рекламу на нужном треке.
Ответить
Xazrat
Xazrat, 30 июля 2020 - 08:48   (...)
не понимаю, что мешает им тупо открыть доступ странам снг?
Ответить
Stigly
Stigly , 30 июля 2020 - 09:43   (...)
Всмысле? Стран бывших в СНГ? Ну в Украине есть спотифай работает всё ок
Ответить
Xazrat
Xazrat, 30 июля 2020 - 10:04   (...)
в Узбекистане не работает, в Казахстане тоже
Ответить
harrykz
harrykz, 30 июля 2020 - 10:36   (...)
В Казахстане работает.
Ответить
Xazrat
Xazrat, 30 июля 2020 - 13:59   (...)
значит только в Узбекистане не работает 😭 вот скажите, что мешает тупо открыть доступ? все остальные сервисы работают же без каких то лицензий и ограничений
Ответить
nickgric
nickgric, 31 июля 2020 - 14:41   (...)
да, заявочки впоьне серьещзные
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием