test adv
,

Digital Foundry: Crysis ужасно оптимизирована, но ремастер это исправит

Специалисты из Digital Foundry уверены, что ремастер будет выглядеть намного лучше, да и работать будет стабильнее

Несколько дней назад, 16 апреля, состоялся официальный анонс Crysis Remastered — ремастера оригинальной первой части, которая вышла в ноябре 2007 года. Тогда разработчики поразили фанатов невероятно красивой графикой и, естественно, «прожорливостью» проекта. Запустить игру и насладиться плавной картинкой могли лишь обладатели очень мощных на то время компьютеров, да и у них FPS частенько падал до минимальных значений. Проблема игры в том, что до сих пор поиграть в неё с комфортом не выйдет, даже если компьютер геймера стоит десять тысяч долларов. Ведь оригинальная Crysis — однопоточная, а значит, все преимущества современных процессоров ей не подвластны.

Специалисты Digital Foundry заявили, что многопоточная версия игры вышла только на консолях прошлого поколения, тогда как до ПК обновлённый вариант до сих пор не добрался. И в ремастере разработчики, скорее всего, решат эту проблему, так как просто заменой текстур и освещения обойтись уже не выйдет. Если разработчики хотят выдать фанатам качественный ремастер, то нужно переводить игру на поддержку нескольких потоков. Более того, в Digital Foundry рассказали, что главной проблемой оригинальной игры были скрипты, на которых основан искусственный интеллект. Все скрипты написаны на языке Lua, так что в любой нагруженной сцене частота кадров падала до отметки в 10-15 FPS.

Эту проблему разработчики тоже исправят, так как современные игры используют совсем другие методы для построения работы искусственного интеллекта. Благодаря этому игра будет работать более стабильно даже в случаях, когда врагов рядом очень много. Более того, теперь враги, вероятно, не будут обнаруживать игрока в мгновение ока через всю карту, что повлияет ещё и на ощущения от геймплея. Естественно, также разработчики представят новое освещение, текстуры более высокого разрешения, улучшат тени и отражения. Но ожидать прорыва всё же не стоит, так как игру планируют выпускать ещё и на консолях текущего поколения, а они не могут похвастаться невероятной производительностью.

Будем надеяться, что разработчики исправят проблемы с ИИ, настроят многопоточность, после чего игра покажет себя во всей красе.

Последнее изменение:
 
MiTOP
MiTOP, 20 апреля 2020, 13:48   #   (...)
Что за бред? Я собрал комп племяннику на g4560 и gt750ti и комп тянет эту игру на максимальных в 55 ФПС на fullhd. Никаких фризов или просадок ФПС и близко нету. А если выставить на высокие то все 70 ФПС выдает.
Ответить
ilyageek
ilyageek, 20 апреля 2020, 20:38   #   (...)
Ну вы что? Разработчиков сейчас хлебом не корми, а дай причину высосанную из пальца чтобы ремастер запилить и ценник не скромный притулить.
Ответить
MiTOP
MiTOP, 20 апреля 2020, 20:54   #   (...)
А вообще я видел на Ютубе где крайзис запускали в 4к на rtx2080ti и там было 70 фпс. И никаких проблем.
Ответить
Bravia
Bravia, 20 апреля 2020, 22:29   #   (...)
Процессор там точно не с 2007-го
Ответить
Rokki01
Rokki01, 20 апреля 2020, 23:58   #   (...)
Лучше ремастер пройти или оригинал? После ремастера третьего Assassin’s доверие к ремастерам сильно упало
Ответить
columbus
columbus, 21 апреля 2020, 10:14   #   (...)
советую ждать ремастер
Ответить
Rokki01
Rokki01, 21 апреля 2020, 17:59   #   (...)
в принципе не спешу с прохождением, можно и подождать
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием