,

АвтоВАЗ внедрил новую методику контроля качества автомобилей

Новый испытательный трек для финальной проверки автомобилей заменит уличную трассу, которая использовалась почти полвека
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» сообщил об открытии новой испытательной трассы для контроля качества готовых автомобилей, полностью соответствующей стандартам альянса Renault-Nissan. Он будет использоваться вместо уличного трека, который был построен в 1973 году. По словам компании, это современный и намного более эффективный способ испытаний каждого выпущенного автомобиля. Трасса расположена внутри главного корпуса «АвтоВАЗа», поэтому это исключает влияние погодных условий на проверку.
Новый трек имеет длину 300 метров, на всём его протяжении установлены препятствия и виражи, которые обеспечивают полное тестирование качества сборки и работы основных систем и агрегатов автомобиля: ходовой части, коробки передач, рулевого управления. Трасса разделена на 8 участков, каждый из которых имитирует определённые покрытия и условия дорожного полотна. Здесь есть бордюры, «лежачий полицейский», брусчатка с крупным и мелким булыжником, а также два крутых виража. На новом треке можно испытывать до 150 автомобилей в час.
Это очень важный, но не единственный этап тестирования автомобиля. Стандарты качества «АвтоВАЗа» перед финальной проверкой на трассе также предусматривают проверку и во время производства: штамповки, литья металла и пластика, сварки и окраски кузова. Отдельно тестируется двигатель и трансмиссия. Таким образом проходят проверку 100% автомобилей на «АвтоВАЗе» — модели LADA, Renault и Datsun.
Последнее изменение:
 
akhrapov95
akhrapov952, 18 февраля 2020 - 16:47   (...)
Не поможет. Лучше они от этого не станут
Ответить
Garik-M
Garik-M, 18 февраля 2020 - 16:53   (...)
На каждый товар найдётся свой покупатель. Так и тут, определённо есть слой населения, который предпочитает лады за их стоимость и дешевый ремонт.
Ответить
akhrapov95
akhrapov952, 18 февраля 2020 - 18:44   (...)
Я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи. Так что обхожу стороной автоваз
Ответить
Garik-M
Garik-M, 18 февраля 2020 - 19:22   (...)
Тогда у нас полстраны богачей, иначе как объяснить этот мазохизм с отечественными автомобилями?
Ответить
akhrapov95
akhrapov952, 18 февраля 2020 - 20:49   (...)
Слабоумие и отвага)
Ответить
artemida11111
artemida111112, 18 февраля 2020 - 21:09   (...)
Знаешь как круто взять тазик за 5к и вложить лям? Заниженное тонированное днище, с автозвуком который можно услышать с криптона. Если возьмёшь тазик за лям то денег на тюнинг не останется. Потому я и не хочу переучиваться на B. Ну а так я согласен, слабоумие и отвага, возможно отличные ремонтные навыки.
Ответить
akhrapov95
akhrapov952, 18 февраля 2020 - 21:55   (...)
А толку от этих всех занижений, обрезки пружин и т.д.? Это игрушки детей. Я могу это понять, если есть авто на каждый день и такая вот погремушка. Или когда из этого делают бизнес какой-то/хобби. Но повторюсь, у тебя при этом есть нормальный автомобиль. А покупать ведро и вкладывать в него деньги это глупо.
Знаю я одного товарища, ездит только на жигах, покупает их не дороже 30к (50% от его зарплаты), постоянно ремонтирует, что-то меняет и постоянно просит денег в долг.
Ответить
artemida11111
artemida111112, 19 февраля 2020 - 00:05   (...)
У гопников есть пунктик насчёт заниженных тазиков.
Ответить
akhrapov95
akhrapov952, 19 февраля 2020 - 00:59   (...)
Этот пунктик — лишняя хромосома?
Ответить
artemida11111
artemida111112, 19 февраля 2020 - 06:59   (...)
И не одна.
Ответить
akhrapov95
akhrapov952, 19 февраля 2020 - 11:42   (...)
А может наоборот этого пунктика не хватает? У нас весь как: лишний пунктик — мутант. Не хватает пунктика — даун
Ответить
Loginovoshcyk
Loginovoshcyk , 19 февраля 2020 - 19:24   (...)
Как штамповали на 0тьe6иcb так и будут
Ответить
Garik-M
Garik-M, 19 февраля 2020 - 21:01   (...)
А как это относится к теме новости и собственно новому испытательном треку?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 20 февраля 2020 - 12:31   (...)
А так что, как и всегда, все изменения или нововведения появятся только на бумаге. В большинстве случаев так. Тут у меня даже сомнений не возникает.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием