Россияне стали жаловаться на участившийся рекламный спам после посещения профильных сайтов (в основном риелторских компаний), сообщает издание «Известия». Судя по всему, у маркетологов появилась технология, которая позволяет определять номера телефонов посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств.
К примеру, один из пользователей кликнул на рекламу жилых комплексов в Facebook*. Зашёл на сайт, посмотрел и закрыл. Через некоторое время раздался звонок менеджера этого жилого комплекса. «Известия» провели эксперимент и тоже получили больше десятка звонков. Эксперты утверждают, что эти компании, скорее всего, обращаются к третьим лицам, предоставляющим услуги по определению телефонных номеров веб-пользователей. Зачастую на сайте для этого устанавливается специальный код.
Такие сервисы открыто рекламируют себя в интернете, обещая нарастить клиентскую базу на 25–300%. Стоимость, как правило, составляет 33 рубля за номер. Самое забавное, что некоторые из них утверждают, что имеют лицензию Роскомнадзора, но в офлайне встретиться с ними невозможно, а звонки обычно поступают с номеров виртуальных АТС. В ближайшем будущем технология может распространиться и на другие сферы.
Юристы говорят, что эти действия нарушают два закона — «О персональных данных» и «О рекламе», но пользователи об этом не знают, поэтому никуда не жалуются. В первом случае предусматривается штраф в размере до 75 тыс. рублей, во втором — от 100 до 500 тыс. рублей.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
- Главные достижения российской науки с начала 2024 года: они поражают
- В России умеют делать видеоигры — спорить бессмысленно. Вот 10 лучших из 2023 года
- Мы посетили офис АТОМ, чтобы узнать о российском электрокаре будущего. И вам тоже расскажем
- Зачем СССР прятал на космолётах коньяк от космонавтов. Проблемы астронавтов и необычные решения
- Trello удаляет российские аккаунты: 7 аналогов, которые работают и ничем не хуже
Правда частично. Я выскажусь как продавец этого сервиса.
1 Данные даем обезличенные и задача звонящего это знакомство. Мы учим наших клиентов чтобы они знакомились, а не сразу рекламировали. Кто нарушает наши правила, тот сервисом долго не пользуется. Мы запрашиваем звонки, которые совершали менеджеры клиента и если там грубейшие нарушения, то с клиентом прекращаем работу.
Однако сервис такой предлагают и другие компании, на что мы повлиять не можем.
2 Простое знакомство- это не нарушение ПД и закона о рекламе. Это выявление потребности.
Простой скрипт: Скажите пожалуйста интересовались тем то тем то?
Да.
Решили свой вопрос?
Да
Всего доброго до свидания!
Если ответит нет не решил, значит менеджер представляется и предлагает побеседовать на эту тему чтобы помочь решить вопрос
Почему это работает, если правильно использовать?
Потому что поток информации у людей большой, а поведение при выборе товара или услуги чаще всего иррациональное.
И когда за клик по рекламе заплачено 30-100 и более рублей, а конверсия низкая, вот тогда такие инструменты, как сервис определения телефонов, спасают бизнес компании.
Не нужно в лоб говоритб утвердительно «Вы были на сайте, Вы интересовались и так далее», так как определение номеров не только при заходе с мобильных, но и при заходе со стационарных компьютеров. Кто и когда использовал сим карту и при каких обстоятельствах- не известно.
Кто и когда вводил номер в формы авторизации сидя за компом- не известно.
Поэтому только знакомство и ни какой рекламы без разрешения.
Всем успешных продаж!
Потом смотрел условия кредитки у Тинькофф — на следующий день оператор предлагает мне оформить ее.
Естественно, все это череда совпадений. Но факт в том, что эта система работает уже далеко не первый год. Основывается, насколько я знаю, на данных из соц сетей и аккаунтов поисковиков
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием